31 октября весь московский бомонд направился в Барвиху. Но к модному среди молодежи празднику Halloween это не имело никакого отношения...
Так уж совпало, что там, в новом роскошном концертном зале, происходило событие из ряда вон выходящее. BMW решила оглушить всех залпом из шести новинок сразу. И четыре из них весьма значительны. Лимузины седьмой серии уже завоевали симпатии россиян. С каждым днем новых машин все больше и больше, даже правительство закупает их для госгаража. Но гамма была неполной без флагманского седана с могучим V12 под капотом. То, что мощность достигла полтысячи «лошадей», неудивительно, меньше сейчас уже моветон. 544 л. с. и 740 Нм момента -- и BMW вновь входит в элиту гиперседанов. Особенно гордятся немцы тем, что мотор получился экономичным. 12,9 л 95-го на 100 км в смешанном цикле -- звучит оптимистично. Только в реальности цифры иногда отличаются от заявленных аж вдвое.
Но даже «семерки» меркли по сравнению с остальными новинками, из которых хетчбэк GT -- самый противоречивый. Зачем баварцам было играть с огнем, фактически открывая новый класс автомобилей? Ответить трудно, но, судя по реакции публики, своего покупателя этот аппарат найдет без труда. Пройти к нему на презентации было непросто.
Рядом компактный X1, больше всех заинтересовавший прекрасную половину публики. Но не стоит думать, что этот кроссовер несерьезен: топовая версия выпускается только в полном приводе и оснащается битурбированным двухлитровым дизельным двигателем мощностью 204 л. с. при тяге 400 с лишним Нм. Это очень серьезно даже для более солидных представителей универсальных авто.
Пока дамы восхищались диковинным цветом X1, их кавалеры описывали круги вокруг пары самых серьезных кроссоверов за всю историю BMW -- X5 и X6 в исполнении M. Эта буква уже давно вызывает совершенно определенную реакцию у всех, кто хоть мало-мальски интересуется спортивными автомобилями: «придворное» ателье M Motorsport всегда делает что-то особенное. Так и здесь: на кроссоверы установлен 555-сильный V8, крутящий момент достигает 680 Нм. И это все сдобрено фирменным полным приводом, новым дизайном аэродинамического обвеса и прочими хитростями. Как тут не потерять покой?
В ближайшее время на страницах Infox.ru ждите отчет о нашем личном знакомстве с каждой из представленных новинок. Немного забегая вперед, скажем: там есть и на что посмотреть, и чему удивиться.