Москва
22 ноября ‘24
Пятница

MINI Cooper Cabrio: луч света в мегаполисе

Культы -- это одна из современных тенденций. К почитаемым объектам могут отнести все: от жвачки до географического объекта. Автомобили тут тоже попадаются, и один из ярчайших автомобильных идолов современности -- MINI.

Модельная гамма этой британской марки включает в себя уже три модели, но летом всегда хочется «оторвать побольше солнца», поэтому для теста мы выбрали кабриолет MINI Cooper Cabrio, появившийся, кстати, совсем недавно -- менее полугода назад.

Москва уже стала одним из самых дорогих городов в мире. Этому кабриолету здесь самое место. Его стихия -- покатушки от клуба к клубу с заездами в кафе, на глазах у всех и желательно в открытом состоянии. Тогда и пассажиры будут на виду, и окружающие оценят не только внешность, но и интерьер машины.

Про экстерьер говорить нечего: MINI традиционен, и ничего нового в модели 2009 года не появилось. Оно и к лучшему -- поклонники культа могли бы испугаться, если бы дизайнеры позволили себе вольности. А так -- стопроцентная узнаваемость. А внутри -- новогодняя елка. Огромный спидометр в центре «торпедо» отвечает и за управление стереосистемой. Тахометр на руле, а рядом с ним диковинный прибор, показывающий, сколько времени автомобиль провел в открытом состоянии. Вещь абсолютно бесполезная, но забавная.

Про багажник можно забыть сразу. Люк в задней части кузова даже трудно назвать крышкой, а поместить туда что-то более громоздкое, нежели обычный рюкзак, и вовсе невозможно -- 125 литров всего. Но кто об этом думает, когда впереди поездка в хорошей компании, да с ветерком?

Компанию разместить, конечно, можно, но если соблюсти некоторые условия: за рулем и справа от него должны быть невысокие люди, тогда возможно посадить кого-то назад. Но не более двух человек. И то им будет не совсем комфортно: ветер растреплет даже самую хорошо зафиксированную прическу.

Так что лучше кататься вдвоем с любимой девушкой. И тогда море положительных эмоций обеспечено. Образцовая управляемость, умеренная жесткость подвески и отточенные манеры (спасибо инженерам BMW) -- вот краткое описание поведения MINI на скорости. Все сделано «по-взрослому»: повороты кабрик прописывает как по рельсам, руль «прозрачен», акселератор отзывчив. Идеальная машина для выходных.

Только вот погода в Москве все чаще разочаровывает. И времени для полноценного использования MINI Cabrio совсем мало. Так что цените момент -- и вперед, на покорение клубов и перекрестков мегаполиса!

MINI Cooper Cabrio

Технические данные

Двигатель – 1,6 л, четыре цилиндра/16 V.

Макс. мощность/обороты -- 120 л. с. (88 кВт)/6000 об.

Макс. крутящий момент/Част. вращ. (Нм/об. в мин.) --160/4250 об.

Разгон до 100 км/ч -- 9.8 с.

Макс. скорость -- 198 км/ч.

Эластичность (на 4-й/5-й передаче) – 10,5 с/13,3 с.

Потребление топлива (в городе) – 7,4 л/100 км.

Потребление топлива (за городом) – 4,7 л/100 км.

Потребление топлива (смешанный) – 5,7 л/100 км.

Макс. допустимый вес -- 1595 кг.

Вместимость багажника -- 125-660 л.

Благодарим администрацию поселка Новые Вешки за помощь в организации съемок.

Полная версия