Honda Jazz -- главная новинка Honda на российском рынке в этом году. Для кого она? Плюсы и минусы нового субкомпакта оценила Анна Подпрятова.
Встречают по одежке. Тут не поспоришь. Лейблы, бренды, пестрые цвета – тренд определяет манеру поведения. И Honda Jazz – одна из представительниц нового тренда в мире автомобильной моды. Она безопасна, экономична, технологична, вместительна, удобна, быстра… И как любая модная вещь – неоправданно дорогая. 750 тысяч рублей за крохотную машинку -- не многовато ли?
Стоит разобраться. Машина новая, действительно безопасная: подушки безопасности в руле, средних стойках, на оконных проемах. Салончик хоть и крохотный, но с претензией на изысканный дизайн и простор. Столько места не было еще в гольф-классе лет десять назад. А теперь благодаря чудесам компоновки, придуманным инженерами Honda, в Jazz спокойно поместятся четверо взрослых мужчин. Или пять хрупких девушек. Хотя можно комбинировать… Но больше пяти никак.
Внешность – то, что надо современной моднице. Яркий колор, стеклянная крыша, отличный обзор – идеальный автомобиль для женщины. И мотор в 100 сил тут не нужен. Неужели даме понадобится обгонять всех в городском потоке? При передвижении между магазинами и кафе не до спешки, надо расслабиться, послушать музыку, и даже коробку передач переключать не надо – тут стоит умный «робот», не хуже некоторых водителей со стажем умеющий втыкать ту ступень, которую надо. Жить легко, кататься на Jazz – еще легче. Только к тормозам придется привыкнуть – очень уж резко они осаживают машину.
Отличная машинка. Нравится всем, обращает на себя внимание. Только до сих пор непонятно: за что просят 750 тысяч рублей? Похоже, ей суждено остаться лишь модной игрушкой для светских дам. Практичный человек не позволит себе так тратиться даже на столь совершенный автомобиль. Господа маркетологи Honda! Подумайте хорошенько! Не пора ли снизить цены?