Возрожденный из пепла GM уже строит планы на будущее. Глава концерна Боб Лутц поделился некоторыми деталями новой стратегии в отношении марки Cadillac.
Cadillac является одной из важнейших марок для GM даже после реорганизации. Это подтвердил Боб Лутц, решивший не оставлять руководящий пост в компании. Большинство из ранее объявленных проектов никто не отменял. Модельный ряд нуждается в пополнении, особенно если учесть, что Cadillac еще не оставил надежду покорить европейский рынок.
Одной из возможных «ступеней к Парнасу» для американской марки может стать модель CTS Coupe, представленная в качестве концепта полтора года назад. Тогда отзывы о новинке были весьма положительными, и если бы не кризис, автомобиль бы уже мог пойти в серию. Однако приоритетным проектом сделали смену поколений кроссовера SRX, а купе CTS несколько отложили.
Теперь же, под патронажем Лутца, купе не только вновь готово вступить в схватку с немецкими конкурентами по сегменту «премиум», но и обретает новую версию – CTS-V. По технике она будет аналогична седану: бензиновый V8 мощностью 556 л. с., задний привод. Американцы не без гордости заявляют, что седан CTS-V является самым быстрым серийным седаном с мотором V8 на Земле: время круга на «Северной Петле» трассы Нюрбургринг у него – 7:59,32. Купе за счет более жесткого кузова и меньшей массы вполне способно этот рекорд побить.
А вот универсала CTS-V Sport Wagon не будет, как ни жаль. По мнению Лутца, это очень уж специфичная ниша и проектировать автомобиль ради мизерных продаж нецелесообразно.