Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Китайцы верят в будущее MG

В Шанхае представлена первая за 5 лет абсолютно новая модель легендарной британской марки MG. Автомобиль стал одной из самых заметных премьер автошоу.

Китайский Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) всерьез вознамерился возродить былую славу британской марки MG. На открывшемся вчера автосалоне в Шанхае состоялся дебют компактного седана MG6, который должен уже в следующем году пойти в серию.

За разработку отвечала компания Nanjing Automotive, принадлежащая SAIC, владеющая британской маркой MG с 2005 года. Автомобиль выполнен в модной стилистике четырехдверного купе: стойки кузова сильно завалены, поясная линия завышена.

Одновременно с MG6 дебютировал Roewe N1. Оба автомобиля должны заменить выпускавшийся некогда Rover 45, имевший двойника в старой модельной гамме MG, разработанный еще британцами в сотрудничестве с Honda.

MG6 – одна из самых гармоничных новинок салона. В этом заслуга конструкторского бюро, большинство сотрудников которого не были уволены после того, как Nanjing Automotive приобрел у BMW активы MG Rover.

В настоящее время MG выпускает только хорошо известный родстер TF, практически не менявшийся еще с прошлого века. Его производство возобновилось в 2007 году в Лонгбридже, Великобритания. Новый седан станет второй моделью в линейке. Кроме того, представители Nanjing Automotive намекнули, что уже в ближайшее время MG получит индивидуальную модельную гамму, концептуально отличающуюся от Roewe. Производство MG6 будет налажено в Китае, продавать же новинку будут  во всем мире.

Права на использование бренда Rover до сих пор принадлежат американскому Ford, выкупившему у BMW в 2005 году марку Land Rover. Китайцы пытались договориться с Ford о выкупе права на использование Rover, но после отказа придумали новый бренд – Roewe. Сейчас под этой маркой производится две модели – 750 (чуть измененный Rover 75) и 550 – относительно свежий седан, подготовленный к производству при участии британцев специалистами SAIC.

Полная версия