Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Acura создала конкурента BMW X6

В Нью-Йорке люксовый бренд Acura показал прототип нового полноприводного купе ZDX. Автомобиль построен по новомодной идеологии Sport Activity Coupe.

Появившийся год назад BMW X6 многие сочли очень рискованным ходом для столь почтенного концерна, как BMW. Многие считали, что внедорожное купе -- это слишком необычно и мало кому нужно. Однако продажи за истекший период показали: именно такого кроссовера не хватало доброй половине тех, кто задумывался о покупке полноприводного BMW.

Начинание подхватили японцы: в Нью-Йорке они показали концептуальное внедорожное купе ZDX, которое, по сути, является идеологическим клоном Х6.

Руководство Honda, владеющей брендом Acura, надеется, что автомобиль станет чуть ли не самым популярным в своем классе. В связи с этим вновь возникает надежда, что Acura все же будет представлена в Европе и России. Отечественный рынок уже давно готов к появлению этого бренда. Пока продажами Acura в России занимаются только неофициальные дилеры, поставляющие автомобили непосредственно из США и Канады.

Ждать осталось недолго

Несмотря на статус концептуальной разработки, ZDX готов к производству. Это видно по оформлению технологических стыков кузовных панелей, тщательной деталировке салона, другим признакам. Действительно, серийное производство должно начаться уже осенью.

Подробных технических выкладок пока нет, но уже ясно, что ZDX разработан на той же платформе, что и крупный кроссовер MDX, следовательно, на автомобиле будет применена система полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), которая распределяет крутящий момент не только между осями, но и между отдельными колесами в зависимости от режима движения. Так, в скоростном повороте больше мощности подается на внешние колеса, которые лучше нагружены, в результате автомобиль легче заходит в поворот и стабильнее держит траекторию.

Мотор на концепте установлен тоже от MDX: это хорошо знакомый по многим другим моделям Honda V6 с системой отключения до трех цилиндров для экономии топлива. В MDX он развивает 300 л. с., но не исключено, что для ZDX его несколько форсируют. Коробка передач будет только одна -- автоматическая 6-ступенчатая с режимом ручного переключения с помощью подрулевых переключателей.

Полная версия