В Сеуле дебютировал концепт-кар Kia KND 5. Примерно так будет выглядеть новый большой седан компании, премьера которого намечена на конец года.
Kia готовит к выпуску новый седан бизнес-класса. На мотор-шоу в Сеуле был представлен концептуальный KND 5, дающий понять, как будет выглядеть перспективный автомобиль. Серийный автомобиль на базе KND 5 придет на смену ныне выпускающемуся Kia Opirus, который стал первой попыткой корейского автопроизводителя войти в бизнес-класс.
Представленный на автосалоне белоснежный седан хоть и носит статус концептуальной разработки, на самом деле является прототипом, готовым к серийному производству. Kia KND 5 достаточно велик -- колесная база 2845 мм, длина 4945 мм, ширина 1850 мм, высота 1475 мм – типичный представитель бизнес-класса.
Салон автомобиля изготовлен с нескрываемой претензией на роскошь. Большинство элементов интерьера обито белой кожей, а на передней панели использован контрастный темный оттенок. Центральная консоль оснащена большим цветным дисплеем, на который выводятся данные навигации, управления второстепенными функциями, аудиосистемой. Кроме того, автомобиль оснащен приемником беспроводного интернета. Нижняя часть консоли из алюминия, а большинство кнопок выполнено по технологии травления, как в некоторых мобильных аппаратах. Таким образом дизайнеры добились эффекта монолитного элемента – оригинально и практично.
Панель приборов внешне напоминает традиционную аналоговую, однако оба циферблата представляют собой цветные дисплеи, на которые может выводиться любая графическая информация – от индикации скорости и оборотов мотора до метеосводок, загруженных из интернета.
Под капотом Kia KND 5 – 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель серии Lambda, который в зависимости от степени форсировки может развивать мощность от 275 до 310 л. с. Кроме этих, технических данных пока нет.
Испытания автомобиля идут полным ходом, то и дело закамуфлированные прототипы появляются в различных фоторепортажах. Особенно часто о новом крупном седане Kia сообщают из США. Неудивительно: именно североамериканский рынок будет приоритетным для данной модели.
Сроки появления седана в России предсказать трудно: если премьера серийной версии состоится зимой, то ближе к весне 2010 года можно рассчитывать на презентацию модели российским журналистам.