Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:05
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

В преддверии Рождества рынок товаров роскоши в США растет

Опубликовано
Текст:

В преддверии рождественских праздников самые богатые люди мира активно продвинули вверх рынок товаров роскоши, заявил генеральный менеджер торговой сети Barneys Кевин Дайсон. Также он отметил, что русские могут потратить в их магазине столько, сколько позволяет лимит American Express.

Самые богатые граждане мира первыми отошли от шока рецессии, двинув вверх рынок товаров роскоши в преддверии рождественских праздников. Такую точку зрения высказал генеральный менеджер торговой сети Barneys Кевин Дайсон. "Было высказано много мнений о том, что рынок товаров роскоши никогда не возродится. Да, начало года было трудным. Но рынок начинает возрождаться. Мы ожидаем, что в нынешний рождественский сезон торговый оборот вырастет как минимум на 5-10%",- цитирует Дайсона РИА «Новости».

"Мы первыми почувствовали возвращение бонусов на Уолл-стрит - в сентябре-октябре, наконец, что-то сдвинулось на рынке дизайнерской мужской деловой и спортивной одежды. Мужские секции первыми "зависли" на волне кризиса", - сказал Дайсон. Частная торговая сеть не раскрывает своих финансовых показателей.По данным экспертной компании Bain & Co., мировые продажи товаров класса люкс, включая дизайнерские одежду и ювелирные изделия, в этом году снизятся на 8% до $227 млрд. Полное восстановление индустрии роскоши едва ли наступит до 2011 - 2012 годов, считают аналитики.

"Первый квартал этого года был очень тяжелым. Второй - "так-сяк". Третий - немножко теплее...Спрос на женские товары ожил гораздо быстрее. Когда мы с некоторым сомнением выставили дамские сумочки из крокодиловой кожи за 14 тысяч долларов, они разошлись довольно неплохо", - заметил Дайсон.

Хотя он признал, что в течение года ряд дизайнерских домов пошли на небывалое снижение цен на свои изделия, а несколько прославленных европейских кутюрье вовсе покинули американский рынок. Кризис поставил перед дизайнерами модной одежды дилемму - удержать покупателя за счет скидок или удержать престиж. Коктейльное платье "от кутюр" можно было купить за $600-800 вместо привычных $2 тыс.

Русские могут спустить на шопинг все

"Одна средняя покупка в магазинах нашей сети обходится в среднем до $5 тыс. Но есть 10% в числе наших постоянных покупателей, которые составляют наш золото-валютный резерв. Они тратят очень много", - улыбается Дайсон. "Например, русские могут потратить в нашем магазине столько, сколько позволяет лимит их American Express. Они не гоняются за скидками, желая солидного брэнда и качества", - утверждает Дайсон.

По его мнению, визитеры из России, а они, как правило, не приходят в Barney поодиночке, составляют пятерку самых активных любителей шоппинга в мире. "Я просто поражен, как за последние 10 лет изменились русские покупатели, сформировав вкус и традицию. Они всегда приходят, точно зная, какого дизайнера и какую именно линию они хотят на этот раз", - сказал Дайсон.

Он не исключает, что со временем в Barney могут появиться и российские кутюрье. Хотя пока полагает, что ничего лучше итальянского костюма и французской обуви в мире нет. Торговая сеть мечтает открыть свои магазины в России. "Мы очень хотели бы иметь свой бизнес в России и, я думаю, через пять лет Barney придет к российским покупателям", - сказал Дайсон.

Barneys

Barneys -- это известная торговая сеть магазинов по продаже модной одежды. Компания сотрудничает с такими брендами, как Giorgio Armani, Manolo Blahnik, Fendi, Givenchy, Marc Jacobs, Prada, Jil Sander.

Три главных магазина Barneys расположены на Манхеттене, в Чикаго и Беверли Хиллс, Калифорния. К примеру, годовой оборот магазина на Мэдисон авеню в Нью-Йорке составляет около $300 млн в год.

Компания была основана в 1923 году как магазин по продаже уцененных мужских костюмов. В 2007 году компания была приобретена Istithmar World за $825 млн. До это компания принадлежала компании Jones Apparel, которая, в свою очередь, приобрела приобрела Barneys за $294,3 млн. в 2004 году.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама