Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Компания New York Times продает радиостанцию за $45 млн

Американская медиакомпания New York Times объявила о планах по продаже радиостанции классической музыки WQXR за $45 млн.

Представители американской медиакомпании New York Times заявили о планах по продаже принадлежащей им радиостанции классической музыки WQXR, сообщает Reuters. Сумма предполагаемой сделки составляет $45 млн.

Лицензию на право вещания на частоте радиостанции WQXR -- 96.3 FM -- планирует выкупить компания Univision, которая владеет испаноязычной радиостанцией La Kalle. Сделка по приобретению этой лицензии оценивается в $33,5 млн.

При этом сразу определились претенденты и на позывные самой радиостанции WQXR. Публичное радио Нью-Йорка WNYC готово отдать $11,5 vky за позывные радиостанции WQXR.

Ожидается, что американская федеральная комиссия по связи, которая занимается контролем сделок с лицензиями на право вещания, одобрит эти процессы перепродажи. Все эти сделки планируется завершить к концу текущего года.

WQXR

Радиостанция WQXR была основана в 1936 году как первая американская радиостанция классической музыки. Первоначально ее вещание происходило на частоте АМ, но затем, в 1939 году, WQXR перешла на FM-вещание.

В 1944 году New York Times приобрел радиостанцию в свое пользование.

Классическая музыка

На сегодняшний день радиостанции, вещающие классическую музыку, на радиорынке занимают  приблизительно 2%. Большинству из них удается получать прибыли.

Целевая аудитория подобных радиостанций -- высокообразованные слои населения с высоким уровнем доходов. Радиостанции больше заинтересованы в качестве своей аудитории, нежели в количестве своих слушателей.

Обычно программная сетка таких радиостанций строится следующим образом -- днем эфир занят специализированными программами и трансляцией самых известных музыкальных произведений, отдельных фрагментов или увертюр, по вечерам и ночам передаются полные и более продолжительные произведения.

 

Полная версия