Компания New York Times продает радиостанцию за $45 млн
Американская медиакомпания New York Times объявила о планах по продаже радиостанции классической музыки WQXR за $45 млн.
Представители американской медиакомпании New York Times заявили о планах по продаже принадлежащей им радиостанции классической музыки WQXR, сообщает Reuters. Сумма предполагаемой сделки составляет $45 млн.
Лицензию на право вещания на частоте радиостанции WQXR -- 96.3 FM -- планирует выкупить компания Univision, которая владеет испаноязычной радиостанцией La Kalle. Сделка по приобретению этой лицензии оценивается в $33,5 млн.
При этом сразу определились претенденты и на позывные самой радиостанции WQXR. Публичное радио Нью-Йорка WNYC готово отдать $11,5 vky за позывные радиостанции WQXR.
Ожидается, что американская федеральная комиссия по связи, которая занимается контролем сделок с лицензиями на право вещания, одобрит эти процессы перепродажи. Все эти сделки планируется завершить к концу текущего года.
WQXR
Радиостанция WQXR была основана в 1936 году как первая американская радиостанция классической музыки. Первоначально ее вещание происходило на частоте АМ, но затем, в 1939 году, WQXR перешла на FM-вещание.
В 1944 году New York Times приобрел радиостанцию в свое пользование.
Классическая музыка
На сегодняшний день радиостанции, вещающие классическую музыку, на радиорынке занимают приблизительно 2%. Большинству из них удается получать прибыли.
Целевая аудитория подобных радиостанций -- высокообразованные слои населения с высоким уровнем доходов. Радиостанции больше заинтересованы в качестве своей аудитории, нежели в количестве своих слушателей.
Обычно программная сетка таких радиостанций строится следующим образом -- днем эфир занят специализированными программами и трансляцией самых известных музыкальных произведений, отдельных фрагментов или увертюр, по вечерам и ночам передаются полные и более продолжительные произведения.