Лебедев спасает облик Evening Standard
Газета Evening Standard, которой владеет бизнесмен Александр Лебедев, извинилась за прошлые ошибки и предстала перед читателями в абсолютно новом измененном виде.
Лондонская вечерняя газета Evening Standard, владельцем которой вот уже четыре месяца является российский бизнесмен Александр Лебедев, провела ребрендинг и извинилась за прошлые ошибки, сообщает Associated Press.
Во-первых, в названии газеты прибавилось одно слово -- «Лондон». Теперь на первой полосе издания можно увидеть название London Evening Standard. По словам главного редактора газеты Джорджи Грейга, назначенного Лебедевым, это означает, что теперь в издании будет гораздо больше материалов, посвященных жизни в столице Великобритании.
Кроме того, Грейг обещает, что издание станет честнее и независимее. В видоизмененном издании также есть слова извинений за прошлый «моральный» облик газеты. По инициативе Лебедева, некоторое время тому назад был проведен социологический опрос, в ходе которого британцы называли недостатки издания Evening Standard. Исходя из результатов этого исследования, редакция извинилась перед своими читателями за "негативный взгляд", "самодовольство", "предсказуемость".
Плюс к этому в обновленной версии газеты появляются новые тематические разделы -- "Мода, стиль и секс", "Здоровье и красота", "Лондонская жизнь".
Мнение экс-редактора
Бывший редактор Evening Standard Вероника Вэдлей, управлявшая газетой в течение семи лет до прихода в нее Лебедева, очень негативно высказалась по поводу ребрендинга издания в интервью газете The Guardian.
По ее словам, «весь Лондон смеется над компанией, устроенной Лебедевым». «Они попросту пытаются подстроиться под самые низменные читательские вкусы», -- продолжила Вэдлей.
Вэдлей также заметила, что все теперь в газете будет пропитано «привычками КГБ».
Приобретение издания
Лебедев стал владельцем мажоритарного пакета акций (75%) Evening Standard в январе этого года за символическую сумму в 1 фунт стерлингов. Российский бизнесмен пообещал редакции не вмешиваться в ее дела, однако при этом поставил единственное условие -- смену главного редактора.