«Если бы не сход, Петров был бы в десятке»
Дебют Виталия Петрова в «Формуле-1» стоит признать удачным, несмотря на сход. Такое мнение в интервью Infox.ru высказал один из самых титулованных российских автогонщиков Алексей Васильев. По словам эксперта, если бы не поломка, Петров мог бы рассчитывать на место в десятке, а его уверенность в своих силах еще не раз даст о себе знать в будущих гонках сезона.
Яркий старт и обидная поломка
В воскресенье состоялся долгожданный дебют первого российского гонщика в «Формуле-1». Виталий Петров стартовал на Гран-при Бахрейна с 17-го места, которое сумел получить по итогам квалификации. Однако проблемы с машиной не позволили Петрову добраться до финиша в своей первой гонке чемпионата «Формулы-1».
«Если бы не сход, Петров был бы в десятке»
По мнению известного российского автогонщика Алексея Васильева, дебют Петрова стоит признать удачным, несмотря на то что до финиша россиянину добраться так и не удалось.
«Стоит сказать, что Виталий ведь очень опытный гонщик с точки зрения и тактики, и мастерства управления, -- отметил Васильев в интервью Infox.ru. -- И в этой связи самое главное, что меня порадовало после этой гонки, -- что Петров смог сквозь всю эту толпу на старте пробиться на 11-ю позицию, а это говорит о том, что Виталик уверен в своей машине и в своих силах. За эти тестовые дни в Бахрейне стало заметно, что он уже хорошо знает свой болид и у него нет этого внутреннего страха. Только за одно это его дебют в «Формуле-1» можно считать удачным».
«Что же касается его удачного старта, то Виталий находился в достаточно выгодной позиции, обходил по внутренней стороне и имел место для маневра, и ему повезло, что его не засосало в этот водоворот, как Кубицу. Стоит отметить, что Петров ехал лучше Кубицы. Если бы россиянину удалось добраться до финиша, то он был бы восьмым или девятым», -- добавил один из самых титулованных российских автогонщиков.
«Надеюсь, поломка никак не связана с рекламой «АвтоВАЗа»
«Жалко, что разлетелся один из болтов крепления подвески переднего правого колеса, -- прокомментировал сход Виталия Алексей Васильев. -- Надеюсь, это никак не связано с рекламой «АвтоВАЗа». Видимо, «Рено» тоже может ломаться. Этот факт, конечно, меня очень расстроил, но, видимо, это было решение инженеров команды. С такой поломкой продолжать гонку, конечно же, нельзя, поскольку это может закончиться все очень плачевно».
«Но во всем произошедшем есть и положительный момент. В следующей гонке Виталий будет считаться в глазах оппонентов и болельщиков уже крепким таким середняком и сможет, поднабравшись спортивной злости, попытаться пробиться в лидирующую группу», -- добавил Васильев.
«Весь спектакль под названием «Формула-1» еще впереди»
Алексей Васильев также высказал свое мнение о победителе Гран-при Бахрейна Фернандо Алонсо и его команде, заявив при этом, что у середняков чемпионата, таких как «Рено», еще будет шанс пробиться в лидирующую группу.
«Впечатления в данном случае совпали с ожиданиями, -- поделился своим мнением Васильев. -- Команда «Феррари» на тестах была на голову выше остальных, что и продемонстрировала во время первого Гран-при сезона. Видно, что итальянцы хорошо поработали после прошедшего провального сезона и подготовили машину очень здорово. Жалко, что у Феттеля выхлопной коллектор треснул, и он мог выезжать только в медленных связках, а на прямой, где очень важна мощность, он не смог составить конкуренцию оппонентам и в итоге уступил и «Феррари» и Хэмилтону».
«Первая гонка сезона показывает, у каких команд есть проблемы, а у каких нет, -- заявил Васильев. -- Вот у «Феррари», «Макларена», «Ред Булл» проблем нет. Они планомерно готовились и шли по накатанной к своим успехам в Бахрейне. «Рено» же -- это, можно сказать, новая команда, с новыми инженерами, пилотами, менеджерами. Но видно, что у французов есть куда добавить. Те, кто находится сзади, я имею в виду «Лотус» или HRT, они так и будут находиться там же, а вот середняки обязательно прибавят».
«Думаю, через два-три этапа можно ждать появление гонщиков «Рено» в лидирующей группе. Нас еще ожидает много сюрпризов. Весь спектакль под названием «Формула-1» еще впереди», -- резюмировал Васильев.