Coca-Cola собирает и моет бутылки в борьбе с кризисом
Coca-Cola начнет собирать стеклянные бутылки в России, Турции и странах Латинской Америки. Их помоют на заводах компании и заново используют. Таким образом компания хочет удержать рост цен на продукцию, вызванный мировым финансовым кризисом.
Компания Coca-Cola возобновляет работу своих предприятий по мойке стеклотары в России, Турции и странах Латинской Америки. Повторное использование стеклянных бутылок позволит компании снизить цены на продукцию во время мирового экономического кризиса, сообщает Bloomberg.
Возможность повторного использования делает стеклянную посуду более выгодной для производителя. Выпуск продукции в одноразовых пластиковых бутылках и алюминиевых банках в условиях кризиса видится руководству компании нецелесообразным.
Заводы Coca-Cola в Латинской Америке, Турции и России изначально построены с установками для мойки стеклотары. Некоторые из этих установок законсервировали, когда компания начала использовать алюминиевые банки и пластиковые бутылки.
«Как только мы увидели, что использование многоразовой посуды снова стало востребованно, мы сразу же вернулись к ней», -- заявил главный исполнительный директор Мухтар Кент.
В то же время он подчеркнул, что Coca-Cola может не достигнуть запланированных результатов в первой половине этого года. Кент объяснил это ростом курса доллара, увеличением затрат на сырье и падением потребительского спроса на продукцию.
К концу прошлой недели на Нью-Йоркской бирже акции компании упали до $42,84. Всего же за прошлый год цена на акции Coca-Cola понизилась на 26%. Для сравнения: цены на акции компании Pepsi упали за прошлый год на 28%.