Opera составит конкуренцию Google и Apple
Компания Opera объявила о выходе на рынок мобильной рекламы, представив облачную платформу Open Mobile Ad Exchange, которая будет транслировать рекламные сообщения на экраны мобильных телефонов.
Новая платформа позволяет рекламодателям самостоятельно управлять рекламными кампаниями, ориентированными на мобильного пользователя. Платформа ориентирована на самый широкий круг клиентов: от частных рекламодателей, до рекламных агентств. Она обладает инструментами для гибкой оптимизации рекламной кампании, которые – как утверждают в Opera – позволят построить продвижение товаров и услуг через браузер максимально в соответствии с видением и пожеланиями рекламодателя.
Выход на рынок мобильный рекламы для компании Opera Software стал возможным в результате покупки компании AdMarvel, которая состоялась в начале этого года.
Как сообщил Infox.ru директор по стратегическому развитию Opera Software Рольф Асеев, пока большую часть рекламного трафика будут обеспечивать глобальные и региональные рекламные сети, с которыми у Opera (а вернее у AdMarvel, которую в этом году купила Opera) уже заключены контракты.
Однако в компании не меньшие надежды возлагают и на менее крупных рекламодателей.
По словам главы компании AdMarvel Махи де Сильва, для индивидуальных рекламодателей схема работы с платформой будет организована следующим образом: пользователь оформляет подписку через веб-форму, затем представители Opera связываются с клиентом и выясняют наиболее удобный способ оплаты рекламных услуг, затем рекламодатель загружает свои баннеры или текстовые объявления в облачный сервис OMAE, устанавливает желаемый механизм биддинга (стоимость клика или 1000 показов) и выбирает таргетинг (время суток, географию, типы устройств для которых будет показываться реклама, мобильные операторы, чьим клиентам будет показываться реклама). После этого запускается рекламная кампания и биллинг, который рассчитывается в зависимости от успешности рекламных объявлений.
Выходя на рынок мобильной рекламы, Opera Software становится прямым конкурентом компаниям Google и Apple, у которых тоже имеются большие планы на рынок мобильной рекламы, но в Opera не считают, что борьба будет слишком ожесточенной.
«Наша платформа будет конкурентной благодаря большой аудитории Opera Mini - 66,5 млн пользователей ежемесячно, - пояснил Рольф Асеев. – Браузер доступен не только для смартфонов, но и для обычных телефонов, которыми пользуются 80% населения Земли. Иными словами, рекламодатели впервые получат доступ к самой широкой аудитории, которая не владеет смартфонами».