Москва
25 декабря ‘24
Среда

Оформление субсидии через сайт Госуслуги

«Госуслуги» — это портал, созданный с целью оформления и предоставления государственных услуг для населения России. С помощью данного сайта можно подать заявление на оформление документов и различных типов льгот либо услуг, включая открытие жилищно-коммунальной субсидии. Как провести корректное оформление запроса по льготному субсидированию в режиме онлайн, будет подробно указано в данном текстовом материале.

Краткая инструкция по регистрации аккаунта

Просто так посетить указанную страницу для подачи заявки не удастся, потому что предварительно потребуется регистрация пользователя с последующей верификацией личного аккаунта. Ключевые контактные данные учетной записи – это прикрепленный и-мейл и подтвержденный мобильный номер телефона. Из документов для идентификации пользователя также нужно будет внести сведения по паспорту РФ и СНИЛС.

Если все готово, далее можно приступить к подаче запроса на предоставление ЖКУ скидки. Заранее нужно точно удостовериться, могут ли конкретному пользователю предоставить такую льготу. До подачи заявки потребуется провести расчет дохода и сопоставить с процентом допустимых затрат по региону. Если полученные цифры превышают допустимое значение по платежах, то нужно приступать к подаче заявления.

Как оформляется интернет заявление

Если этап регистрации и верификации завершен, то далее подается заявка на получение коммунальных скидок. Также потребуется подать ряд жилищных справок, перечень которых состоит из таких пунктов:

  1. Правоустанавливающие документы по жилищной площади. В данный перечень входит выписка из ЕГРН, а также Свидетельство о праве собственности.
  2. Номер банковского счета, куда через социальную службу будут переводить остаток по оплате.
  3. Документы по назначаемой коммунальной скидке.

Далее при составлении заявления потребуется обязательно указать регион проживания, иначе система может определить другой, как пример – регион Москвы, в котором заявитель не проживает. В строке поиска услуг нужно выбрать опцию «назначение субсидии по ЖКУ услугам». Если ранее заявитель подавал или подавала заявку на открытие услуги по назначению субсидии, то возможно повторное переоформление в течение полугода, так как каждый раз по истечению указанного срока термин действия субсидии истекает. Чтобы услуга по предоставлению субсидии была активной всегда, ее нужно вовремя переоформлять дважды в году.

Оформить само заявление можно только от имени того человека, который будет на себя оформлять выплаты по коммуналке. Далее потребуется предоставить личные паспортные данные и контактные по месту жительства, чтобы при рассмотрении можно было понять, кто оплачивает коммунальные платежи. Следовательно, именно этому же человеку и смогут оплатить расходы по субсидии в виде частичного возврата денежных средств. Если имеются дополнительные сведения по назначенных льготах, пример – инвалидная группа, наличие иждивенца в семье, статус ветерана труда или войны, то этот фактор обязательно нужно указать. Наличие льготного статуса положительно скажется на размере снижаемого процента в рамках предоставляемой услуги.

Далее выбирается пункт по основанию пользования жилым помещением. Если право собственности жилого помещения зарегистрировано в ЕГРН, то потребуется указать кадастровый номер. В той ситуации, если такой регистрации не существует, то просто прикрепляется скан документа о праве владения жилым помещением, по которому требуется назначить коммунальную льготу. В конце указываются дополнительные сведения о семейном статусе, количестве прописанных человек на одной жилплощади.

Мнение редакции

Госуслуги – это удобный онлайн сервис для подачи заявление с целью оформления различных льгот и документов. Также через Госуслуги можно не выходя из дома оформить льготу по коммунальному субсидированию. Достаточно зарегистрировать аккаунт, подать заявку и приложить список всей требуемой документации.

Полная версия