Они должны отвлекать разводил от их грязной работы.
Пресс-служба компании сообщила, что запущена фабрика говорящих роботов, которые отвечают на мошеннические звонки вместо абонентов и удерживают злоумышленников на линии.
Проект базируется на роботизированном телефонном секретаре банка Олеге. Говорилке прописывают разные весёлые сценарии, которые она разыгрывает с мошенниками. Для записей брали реплики реальных людей, включая сотрудников банка и актера озвучки Петра Гланца.
В телеграм-боте @OlegOtvetBot можно даже предложить свой сценарий разговора: для этого нужно написать боту команду «Олег, вот как нейтрализовать мошенника», нажать на значок микрофона и наговорить свой сценарий в свободной форме.
Как выглядит разговор робота с мошенником? Весьма правдоподобно. Например, на звонок разводилы может ответить вздыхающий дедушка, который всё не может найти свои очки, или занятая мамочка, которая параллельно с ответом на звонок раздает команды своим домашним. Есть также суровый парень, который во время звонка выгуливает собаку. Судя по примерам таких разговоров, мошенники ведутся и пытаются достучаться до робота по несколько минут.
Новая функция работает у 500 тысяч пользователей «Защитника Олега», в ближайший месяц его смогут подключить все пользователи. «Защитник Олег» доступен абонентам любых сотовых операторов РФ, даже не клиентам «Тинькофф». Подключить «Фабрику роботов» можно как через упомянутый бот, так и в приложении «Тинькофф» или «Тинькофф Мобайл» (для абонентов оператора).