Рассказал вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.
В автосервисах нередко дурят клиентов. О самых распространенных методах развода автоэксперт рассказал «Газета.ру».
Во-первых, обманывают с машинным маслом. Это самый популярный обман, говорит Хайцеэр. Подделок сейчас стало еще больше, поэтому в некоторых сервисах клиентам заливают не рекомендованное для машины масло, а какой-то левый вариант. Но не всегда это происходит умышленно, отмечает эксперт. Также масло могут вообще не поменять.
Во-вторых, обманывают с деталями. Сотрудники сервиса могут знать, что их деталь не соответствует качеству, и все равно поставить ее клиенту. При этом попросить за нее деньги, как за оригинальную запчасть.
В-третьих, говорит эксперт, клиентов иногда просят оплатить работы, которых не было. В заказ-наряде могут указать, например, замену каких-то деталей, но на деле замены не было.
Как обезопасить себя от обманщиков в автосервисах? Нужно внимательно согласовывать работу с мастером, а после ремонта тщательно проверять, где что заменили, советует Хайцеэр.