Современные выпускники школ, колледжей и вузов принципиально отвергают сложные специальности.
Петр Толстой, заместитель председателя Госдумы, опроверг утверждения о положительном влиянии ЕГЭ на образовательные возможности детей из удаленных районов, назвав их беспочвенными. По его словам, ЕГЭ внес искажения в структуру рынка труда и привел к снижению качества образования.
По мнению Толстого, подготовка школьников состоит в освоении написания тестов для сканирования и прибегании к услугам репетиторов в течение двух лет. Он предлагает Рособнадзору, контролирующему проведение ЕГЭ и проводящему активности, схожие с полицейскими, сосредоточиться на рабочих взаимодействиях с мигрантами.
Эффективность их деятельности не вызывает сомнений. Именно они могли бы заниматься организацией сдачи экзаменов по русскому языку для иностранцев, желающих работать в нашей стране. В свою очередь, ЕГЭ следует прекратить. Ведь, как известно, у нас не хватает медиков, инженеров. «Почему так происходит? Потому что школьники не стремятся сдавать ЕГЭ по предметам, таким как физика, математика, химия. Сложные экзамены их не привлекают, они предпочитают сдавать ЕГЭ по обществознанию, где можно получить больше баллов», - поделился Толстой в беседе с «Царьградом».
Толстой подчеркнул, что ЕГЭ сформировал извращенную структуру образования.