Аудиоплеер соцсети «ВКонтакте» в скором времени может ввести звуковую рекламу между песнями. Скрытая возможность в программном коде плеера была обнаружена подписчиком паблика Webtackles Алексеем Махьяновым.
Администраторы сообщества «Код Дурова», узнавшие о потенциальной возможности включать рекламу в аудиозаписях, обратились за комментариями к пресс-секретарю соцсети Евгению Красникову, пишет «Российская газета». Он отметил, что после подписания соглашений с музыкальными правообладателями, соцсети тестирует несколько разных моделей монетизации аудиосервиса. Как оказалось, введение рекламы в аудио — один из видов такой монетизации. Точная дата внедрения нового формата неизвестна.
Социальная сеть «ВКонтакте» уже демонстрирует рекламу тем пользователям, которые смотрят видео — промо-ролики появляются перед основной записью. Судя по всему, нечто подобное будет введено и для тех, кто в соцсети слушает музыку из плейлиста своих сохраненных треков