Представители «Профмедиа» за последние дни провели несколько закрытых презентаций нового канала «Пятница».
Как рассказали «Ведомостям» сотрудники трех рекламных агентств, которые присутствовали на этих встречах, «Профмедиа» не будет продлевать контракт с Viacom на использование бренда и контента MTV (пятилетний контракт истекает в мае 2013 г.) и на его частоте запустит с 1 июня следующего года развлекательный канал.
По данным TNS, MTV входит в 20 самых популярных каналов в стране. За последние три года его доля по целевой аудитории (14-34 лет) несколько снизилась - с 1,8% в 2010 г. до 1,6% в этом году (в обоих случаях данные за январь - ноябрь по России). Контент канала заметно поменялся - место музыки в эфире заняли развлекательные шоу и передачи, прежде всего собственного производства.
О новом развлекательном канале, который займет место MTV, пока известно немногое. Его целевая аудитория, вероятно, изменится, с 14-34 лет на более взрослую - 14-44 года. Чтобы привлечь аудиторию, канал приобрел права на повторный показ проектов «Первого канала» - «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница» - как «самых популярных развлекательных проектов на российском ТВ».