Когда дело доходит до производительности персонала, каждый человек, в том числе и руководство, играют свою роль.
Следуя методикам, описанным в этой статье, можно повысить продуктивность персонала, не тратя слишком много денег и не доводя сотрудников до истощения.
Прежде чем приступить к повышению производительности персонала, нужно установить показатели для отслеживания изменений после внедрения этих методов.
Разные компании измеряют производительность по-разному. Выпуск продукта на сотрудника, полученный доход на сотрудника, выполненные задачи или другие измеримые KPI. Без системы для измерения не будет способа узнать, приносят ли результаты применяемые методы.
Методы повышения производительности труда
Создание культуры доверия
Для руководителей важно доверять своим сотрудникам, но также требуется, чтобы сотрудники доверяли друг другу. Культура доверия имеет множество преимуществ: она способствует принятию рисков и инновациям и поддерживает открытое общение.
Когда продуктивность низкая, возникает соблазн постоянно контролировать сотрудников, для улучшения результатов. Однако, это приведет к дальнейшему снижению производительности. Микроменеджмент также подрывает уверенность и моральный дух сотрудников.
Вместо этого нужно дать сотрудникам возможность работать без особого надзора.
В случаях, когда сотрудники терпят неудачу и совершают ошибки, не следует немедленно снимать с них ответственность. Нужно использовать ошибки, как возможность научить чему-то новому.
Предоставление возможностей для роста
Одним из лучших методов управления для повышения производительности является предоставление возможностей для роста и обучения. Обучение должно быть частью пакета льгот для сотрудников. Это помогает им развивать свои навыки.
Чтобы предложить правильное обучение для персонала, нужно начать с оценки пробелов в навыках команды. Это гарантирует, что деньги пойдут в тренинги, которые действительно принесут пользу.
Компания может предоставить возможности наставничества и программы обмена навыками, когда сотрудник одного отдела обучает сотрудников другого отдела. Это непрерывное обучение подготавливает сотрудников к новым ролям.
В тех случаях, когда сотрудник хочет продолжить курс, который он может оплатить сам, руководство должно быть достаточно гибким, чтобы предоставить учебный отпуск или изменить график работы.
Пересмотр коммуникационной стратегии с помощью удаленного персонала
Общение между сотрудниками на рабочем месте – ключевой фактор производительности. Теперь, когда можно работать удаленно, некоторым сотрудникам впервые в жизни приходится работать вне офиса. Это, в дополнение к стрессу, вызванному пандемией, может привести к ухудшению общения между сотрудниками, что, в свою очередь, может привести к снижению производительности.
Согласно одному исследованию, почти 43% респондентов, которые впервые работали из дома, согласились с тем, что пандемия обострила их отношения с коллегами.
Нужно внести изменения в коммуникационную стратегию, внедрив политику, в которой подробно описывается, время и предпочтительный канал связи.
Предоставление сотрудникам необходимых инструментов для выполнения работы
В идеальной ситуации каждому сотруднику будут вручены определенные инструменты, когда они приступят к работе, и они будут обновлять эти инструменты с течением времени. Однако это не всегда так. Сотрудникам становится очень трудно оставаться продуктивными, когда у них нет инструментов, необходимых для выполнения своей работы.
Чтобы избежать задержек и незавершенной работы, сотрудники могут прибегнуть к своим ресурсам, чтобы облегчить работу. Инструменты, необходимые для работы, могут варьироваться от программного обеспечения, которое помогает в планировании и отслеживании проектов, до машин и транспортных средств.
Признание и поощрение усилий сотрудников
Нужно создать культуру признания и поощрения сотрудников, которые преуспевают как в частной, так и в общественной жизни. Демонстрация того, что руководство замечает упорный труд сотрудников, поднимет моральный дух, что повысит производительность. Это также побудит других сотрудников работать лучше, чтобы они тоже могли получить некоторую похвалу.
Награды могут начинаться от простого, казалось бы, «Спасибо» до подарочных сертификатов и денежных вознаграждений. Главное, чтобы сотрудник чувствовал, что его усилия ценятся.
Определение целей
Цели должны быть установлены так, чтобы помочь людям узнать, куда они идут. Каждый сотрудник должен быть знаком с целями компании и своей ролью в их достижении.
Цели помогают сосредоточить энергию людей и дают им общее направление.
Следует поощрять сотрудников к постановке личных целей, поскольку они будут основываться на внутренней мотивации, необходимой для достижения целей компании.
Хорошие методы для повышения производительности варьируются от обычных, например, благодарность сотруднику, который хорошо выполнил свою работу, до более дорогих, таких как инвестирование в курсы повышения квалификации сотрудников. Менеджерам следует не забывать измерять уровень производительности до и после внедрения этих методов.