Иногда одно-единственное слово может стать фатальным для кого-то, даже если оно брошено в сердцах и без задней мысли.
Как может себя чувствовать женщина, которой после восьми лет семейной жизни муж говорит, что у него есть другая и он уходит жить к ней? Правильно, словам, по крайней мере, литературным, это не опишешь.
Ирина была просто в бешенстве после признания Егора. Она лила на него поток ругательств и швырялась вещами, которые тот в спешке собирал, заявив об уходе из дома.
Напоследок она пожелала ему много чего нехорошего и высказала все проклятья, которые пришли на ум. «Чтоб тебе кирпич на голову упал», - крикнула она ему уже вслед.
Когда Егор выходил из подъезда, он услышал какой-то странный шум сверху. И это были его последние ощущения…
Когда он открыла глаза, увидел перед собой заплаканную жену. Глянул по сторонам – явно больничная обстановка. Потрогал голову – перевязана.
Уже со слов Ирины узнал, что с соседского балкона сорвался цветочный ящик как раз в тот момент, когда он вышел на улицу. Хорошо еще, что удар боковой оказался, а так бы поминай, как звали.
Так вроде выходили. И хотя был риск инвалидности и того, что может быть мозг нарушен, в итоге все обошлось сильным сотрясением.
Когда супруга ушла, Егор спросил у медсестры, приходил ли к нему кто-то еще. Его интересовала любовница, к которой он собирался уйти.
«Да, приходила тут одна. – ответила медсестра. – На вас лишь мельком взглянула, все больше у доктора выспрашивала, как вы, что с вами. Когда узнала, что вы можете инвалидом остаться, тут же упорхнула, и больше ее никто здесь не видел. Зато ваша жена возле вашей кровати трое суток провела. Даже ночевала в коридоре на кушетке».
До того момента, как супруга снова пришла навестить его, Егор уже все понял и принял решение. Не знал только, как этому Ирина отнесется.
Когда она появилась, он спросил, где его вещи, с которыми он из дома выходил. «Я занесла обратно», - ответила жена. «А можешь их разобрать?». «Уже разобрала».
«Прости меня», - попросил Егор. «Уже», - ответила Ирина. Она нагнулась к любимому мужчине… Ну, а дальше уже без нас. Даже медсестра, заглянувшая было в палату со шприцами, удивленно вскинула брови и аккуратно закрыла за собой дверь с другой стороны. Уколы подождут…