Поздняя любовь сделала Вику абсолютно слепой к недостаткам партнера, и лишь случайность спасла ее от роковой ошибки.
Вика встретила Петра, когда ей было тридцать два. В эти годы некоторые ее подруги уже детей в школу водят, а она все одна да одна.
Не то, чтобы она сильно переживала, но определенные волнения были. Так что, когда они познакомились с Петром, и она вдруг почувствовала учащенное биение сердца, обрадовалась.
Знакомство было банальным и почти киношным. Когда шла с супермаркета к машине, у нее порвался пакет. Вся еда покатилась по асфальту. Он подошел, собрал, помог отнести. Красивый видный мужчина под сорок.
Когда она его благодарила за помощь, он попросил: «Если отсутствие обручального кольца на вашем пальце говорит о том, о чем я думаю, может, встретится?».
Она почему-то сразу поняла, что не откажет. И дала ему свой номер телефона. На его пальце обручальное кольцо тоже отсутствовало.
Они встретились, начали встречаться. Потом он переехал к ней – сказал, что в его «хибаре ремонт». Жили нормально, хотя Петр не всегда был при деньгах. То густо, то пусто. Говорил, что бизнес пока не ладится.
А еще Вика замечала, что порой ее мужчина бывал нервным, взрывным, даже грубым. Нет, с ней был нежен и заботлив. Но что-то такое звериное в нем проскальзывало.
Но любовь… слепила. И они уже обсуждали свадьбу, а сама Вика с улыбкой отмахивалась от подруг, которые не советовали ей связывать свою судьбу с ним. «Присмотрись к нему получше», - говорили они. И быть бы свадьбе, если бы не один случай.
Однажды они поспорили по какому-то незначительному поводу, и внезапно вспыливший Петр резко бросил: «Слышишь, ты…».
И тут же остановился, опомнился. Но было уже поздно. В это короткое мгновение перед Викой был совсем другой человек – злой, безжалостный и грубый.
Потом он ее обнял, начал успокаивать, извиняться. Но какой-то неприятный осадок не давал Вике покоя.
И она все-таки решила выяснить что-то о прошлом своего избранника, хотя раньше предпочитала любить его таким, какой он есть.
Выяснила и ужаснулась. Срок за избиение собственной невесты перед свадьбой из-за ревности, до этого он бросил жену с двумя детьми и сейчас платил на них алименты по минимуму, даже не навещая.
Да и сейчас он находился под следствием на нанесение побоев еще одной женщине, на свою беду решившей поучить его вежливости в магазине.
Вика поняла, что едва не выскочила замуж за самого настоящего беспощадного монстра. И если бы не его случайно вырвавшаяся фраза, так бы и случилось.
Ни себе, ни своим будущим детям она такой судьбы не хотела. Поэтому тут же дала Петру отставку, и в этот раз уже не удивилась целой россыпи не самых литературных слов в свой адрес.
Но едва он перед прощанием перешел на угрозы, она надавила на его больное место: «Еще раз тебя увижу, будет заявление в полицию. Как раз до кучи ко всему остальному». И он, славу, из ее жизни исчез.
А то, что она снова одна… Ну, так ей же не уже тридцать два. Ей еще только тридцать два. Какие ее годы, все еще впереди…