Кошка Глафира была очень подвижным животным, от которой в буквальном смысле ничего нельзя было спрятать. Однажды это привело к разладу в семье.
Вика считала, что вышла замуж удачно, и ее семья самая счастливая в мире. Поэтому ей никогда даже в голову не приходило тайно заглядывать в телефон мужа Андрея или копаться в его одежде.
А вот для ее любимой кошки Глафиры авторитетов не было никаких. Если ей вдруг попадала «шлея под хвост», она бегала по стена чуть ли не до потолка, сваливала все вещи и предметы, стоявшие близко к краю, в общем, творила полное беззаконие.
Одно из таких игрищ привело Вику к очень печальному для нее открытию. Однажды, когда муж пришел с работы и отправился в душ, Глафира устроила очередной «беспредел».
Услышав шум из прихожей, хозяйка выглянула туда, и увидела упавший на пол телефон, а также пиджак супруга. Поднимая его, заметила какие-то выпавшие из кармана бумажки.
Покрутила в руках, это оказались чеки из магазинов. Машинально заглянула в них и оторопела. Во-первых, суммы там были такие… приличные. Во-вторых, удивил сам товар. Детский велосипед, настольная игра, детская куртка и обувь и все в таком духе.
Все еще не понимая, чтобы это значило, Вика дождалась мужа из ванной, и протянула ему чеки. В ее глазах застыл немой вопрос.
Поняв, что им надо поговорить, Андрей рассказал всю правду. Шесть лет назад, когда они уже были женаты с Викой, он закрутил служебный роман. В результате этих отношений любовница Жанна забеременела, и решила рожать.
Девушка попыталась вытянуть Андрея из семьи, но когда ничего не вышло, все равно не отказалась от ребенка. Спустя положенное время на свет появился мальчик, сын Андрея.
И хотя, как он клялся жене, с Жанной они уже давно не любовники, и у нее даже есть своя личная жизнь, сына он бросить не мог. Иногда навещал, помогал деньгами, покупал одежду и игрушки, оплачивал бассейн и многое другое.
По правде говоря, все, что делал Андрей, достойно звания настоящего мужика. Но каково Вике? Столько лет они вместе, она верила мужу безгранично. И даже с его позицией завести детей попозже, когда встанут на ноги, она, пусть и нехотя, но согласилась.
А теперь, когда ей за тридцать, и она начала намекать супругу на то, что им уже поры бы становиться родителями, оказывается, Андрей уже давно чей-то папочка.
В этот вечер муж умолял жену простить его. Вика понимает, что рубить с плеча не стоит. Но и забыть вот так просто о его предательстве она пока не может.
Возможно, все изменится, когда у них появятся собственные дети. Но для этого нужно превозмочь себя и продолжать делить с изменником супружеское ложе. А Андрею она сегодня постелила на диване в зале.
Сама же долго ворочалась, не в силах заснуть. Слышала, что и муж не спит – кряхтит, покашливает, ворочается. «Как ты думаешь, у нас будут дети?», - вдруг спросила Вика. «Конечно, будут. - ответил Андрей. – Только для этого нам обоим надо постараться».
«Так чего же ты ждешь?», - сказала Вика, почувствовав, как ухнуло сердце. Послышался скрип дивана, и шаги босых ног по паркету. Тень проскользнула в спальню, и легла рядом с ней.
А потом обняла крепко-крепко и произнесла: «Давай начнем прямо сейчас?». Кошка Глафира, лежавшая на краю кровати, недовольно фыркнула, и, спрыгнув на пол, гордо удалилась. И чего этим людям не спится по ночам?