Устав от семейной жизни, супруг ушел, оставив Ирину начинать новую жизнь с двумя детьми, больной мамой и ипотекой.
Подобно миллионам других пар, Ирина и Сергей жили самой обычной жизнью. С одной стороны богатств не нажили, ежедневно сталкиваясь с массой бутовых и житейских проблем.
С другой стороны, оба работали, сына с дочкой воспитывали, квартиру в ипотеку взяли. Правда, старенькая мама Ирины в последнее время с давлением сильно мучилась. Но, в конце концов, у кого в пожилом возрасте нет болячек?
В общем, жили и, по большому счету, не тужили. Не один год, и даже уже на два. Десять лет вместе. И даже в самом страшном сне не могла себе представить Ирина, как неожиданно изменится ее жизнь на до и после.
Да, в последнее время часто с мужем ссорились. Но у кого в доме без конфликтов, скажите мне? Но Сергей вдруг заявил, что устал от такой жизни, и хочет развестись.
Когда он собрал вещи и ушел, сказав напоследок, что они с ней не пара, Ирина вскоре немного пришла в себя. Решила - побесится немного и вернется. А он взял и подал на развод.
И ладно, если бы разлучница какая нарисовалась. Так нет, супруг даже не гулял. Просто устал каждый день обеспечивать семью, ковыряться в семейных заботах, решать какие-то проблемы.
Решил, как он сам сказал, пожить для себя. Мол, я еще молодой мужик, чуть за тридцать, у меня все впереди. «И у тебя тоже все впереди»», - смущенно сказал он Ирине после выхода из ЗАГСа, где им поставили в паспорта штампы о разводе.
Да, смущаться было отчего. Ему-то вперед двигаться одному, без бремени, если не считать алиментов. А вот Ирине предстояло начинать новую жизнь с двумя маленькими детьми, больной мамой и ипотекой, которая была взята на ее имя. Просто у нее зарплата была «белая», а у Сергея… не очень белая.
Правда, бывший муж пообещал, что будет помогать выплачивать по кредиту. Но видя блеск в его глазах в предчувствии свободы, она в это как-то не сильно верила.
В общем, что говорить? Бывший муж начал свою новую жизнь, а Ирина – свою. Сжала зубы, поняв, что если расслабится, если хоть на минуту даст слабину, все покатится к чертям. Детей надо на ноги ставить, за матерью - присматривать, а ипотеку выалачивать.
День шел за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем. Ирина постепенно привыкала к своему новому статусу «брошенки» и матери-одиночки. Краем уха слышала, что бывший муж нашел себе новую любовь. Неожиданно для себя порадовалась за него. Обид уже не было, жизнь продолжалась.
Ирина уже думала, что прошлое больше не ворвется в ее настоящее. Но неожиданно Сергей появился у нее на работе. Долго мялся, ходил вокруг да около.
Потом признался, что его нынешняя невеста недовольна слишком большой суммой его алиментов. В общем, не могли бы они с Ириной договориться на меньшие деньги?
Ирина улыбнулась. Завтра ей делать очередную выплату по кредиту, а денег не хватало. Надо было у кого-то перехватить. Грешным делом даже думала позвонить бывшему мужу - в долг попросить. А тут он с такой просьбой.
Может, осложнить ему жизнь и сделать алименты побольше? Или в суд подать, чтобы его принудили разделить с ней выплаты по кредиту?
Ирина покачала головой. Нет, она не будет этого делать. Глянула на Сергея, снова улыбнулась. «Хорошо, я согласна», - ответила она.
Подумала при этом, что вот сейчас бы девяносто девять женщин из ста назвали бы ее «дурой». Однако, самой Ирине вдруг стал легче. Долго не могла понять - почему.
Потом сообразила. Просто она постепенно превращается в человека, в женщину, которой под силу буквально все. Например, смотреть на эту жизнь широко открытыми глазами.
Ведь на самом деле она еще молодая и вполне привлекательная женщина. Но раньше она в упор не замечала, что мужчины на нее заглядываются. Теперь замечает. Раньше на внезапные знаки внимания от незнакомцев она реагировала негативно, а теперь… просто реагирует.
Да, у нее двое детей, болеющая мама и куча долгов. Но для настоящего влюбленного мужчины, способного ради своих чувств горы сворачивать, разве это преграда?
Как там сказал ее бывший муж - она ему не пара? Но ведь в этом мире проживают миллиарды мужчин. А сказал ей это только один. Неужели после этого она лишилась права на счастье?
«А почему вы такая грустная? Я мог бы сделать вас счастливой», - сказал ей вчера попутчик в автобусе. Тогда Ирина просто молча улыбнулась. Ей уже нужно было выходить, а на пальце заботливого кавалера поблескивало обручальное кольцо. Тем не менее, тем не менее. Вектор движения задан.
Что ж, с чистого листа так с чистого листа. «Больше не буду грустной, хочу радоваться жизни», - вдруг подумала Ирина, накануне выходя из магазина.
Она еще не знала, что буквально через полметра ее ждет судьбоносная встреча. Даже когда на выходе в задумчивости наткнулась на какого-то мужчину, и выронила пакеты с продуктами, она еще тоже этого не знала.
И когда незнакомец не разозлился, а наоборот, начал помогать поднимать ей с земли упавшие пакеты и свертки, тоже об этом не думала.
Да что там, даже когда мужчина предложил ее подвезти до дома, она думала, что это вежливость и ничего более.
Ирина ошиблась. Просто она уже забыла, как смотрят мужчины, влюбившиеся с первого взгляда. Это как раз наш случай. Н наша героиня пока пребывала в неведении. Впрочем, это ненадолго. Но это… уже совсем другая история.