Устав от неудач в личной жизни, молодая мать-одиночка решила избавиться от «обузы». И оставила коляску с маленьким сынишкой посреди ночной улицы
Эта история начиналась с большой любви. Инне было семнадцать, Родиону – двадцать один. Они были вместе больше года, и все это время Родя говорил Инне о своих чувствах к ней и строил планы на совместное будущее. Но когда Инна забеременела, Родин исчез. Просто взял билет на поезд и укатил к родственикам за две тысячи километров отсюда.
Инна хотела сделать аборт. Ее отговорили. Мол, можешь больше не забеременеть. Она родила чудесного малыша. Назвала его… Родионом.
А потом настали трудные времена. Мать, конечно, помогала. Но денег все равно не хватало. Маленький Родя к тому же оказался беспокойным ребенком. Так что, в редкую ночь молодой мамочке удавалось выспаться.
А потом в этом темном царстве вдруг мелькнул луч света. Шагая на молочную кухню за детским питанием, Инна поскользнулась, и упала прямо под… колеса двигающегося автомобиля.
Водитель успел среагировать. Выскочил из салона, отвел душу в резких словесных выражениях. А потом глянул в несчастные глаза девушки и… влюбился.
Вскоре Инна с сыном переехали к Виталию. 28-летний мужчина занимался небольшим бизнесом, имел собственное жилье и был холост. И дальше намеревался жить холостяком. Да Инна запала ему в душу. Даже, несмотря на наличие у нее ребенка.
Как когда-то Родион, Виталий тоже признавался Инне в своих чувствах и строил совместные планы. Обещал скорую свадьбу и свадебное путешествие. А спустя месяц собрал любимую и вместе с Родей привез обратно в ее дом. «Не готов я пока к семейной жизни. – сказал он на прощание. – Особенно с чужим ребенком».
Пытаясь спасти дочку от депрессии, ее мать принялась искать для нее женихов. И нашла. У давней подруги, с которой давно не виделись, был сын. 25 лет, симпатичный, вполне самостоятельный. В общем, мать Инны устроила смотрины.
Во время застолья в своей комнатке заплакал Родя. «Кто это там?», - удивилась подруга. «А это сыночек Инны. Такой прекрасный мальчуган», - смущенно улыбнулась хозяйка. «Так наша невеста еще и с «прицепом»? Да кому она нужна такая с ребенком? Разве что алкашу какому никчемному. Пошли сынок отсюда», - решительно сказал гостья.
И мать и дочь проплакали всю ночь. Но начался новый день, новые хлопоты. Инна лишь под вечер спохватилась, что даже не погуляла сегодня с сыном. И хотя уже было семь вечера, темно – зима все-таки, она собрала Родю, усадила в коляску и пошла с ним на улицу.
Во время прогулке к ней прицепился какой-то пьяница. Сначала попросил на опохмелку. А потом неожиданно брякнул: «Красавица, а хочешь я на тебе женюсь? Ребенок не помеха, приму, как своего!».
Когда алкаш, наконец, от стал и пошел своей дорогой, Инна вспомнила слова материной подруги: «Да кому она нужна такая с ребенком? Разве что алкашу какому никчемному…». Похоже, вчерашняя гостья была права.
Инна долго стояла посреди темной улицы, о чем- то мучитель но думая. Потом нагнулась над коляской, увидела, что сынишка спит. Аккуратно подкатила коляску к подъезду чужой многоэтажки и… быстро пошла прочь.
… В этот вечер у Анна Петровны разболелась нога и она решила, что не поведет на обычную вечернюю прогулку своего любимого французского бульдога по кличке Жорж. Но то уж слишком жалобно скулил, заглядывая в глаза хозяйке. И Анна Петровна, кряхтя, поднялась с дивана и начала собираться. «Пошли, негодник», - сказала она, одевая на Жоржа ошейник.
Выйдя из подъезда, старушка даже не сразу поняла, в чем дело. На часах почти десять вечера, перед ней детская коляска и ни души кругом. Жалобный писк, раздавшийся из коляски, вернул Анну Петровну к действию. Она заглянула внутрь и увидела тихо плачущего малыша. Было заметно, что он очень замерз.
Старушка покричала, вдруг кто-то из взрослых откликнется. А потом схватила малыша в охапку и понесла к себе домой. Успевший справить свои дела Жорж весело бежал следом.
Уже из дома Анна Петровна вызвала скорую и полицию. Врачи сразу определили у малыша сильнейшее переохлаждение и увезли в больницу. А стражи порядка, выслушва пояснения хозяйки, начали поиски матери-кукушки.
Когда к ним домой пришла полиция, Инна ни капельки не удивилась. Лишь тихо спросила: «Он… умер?». «Ну, ты и тварь!»», - не сдержался один из полицейских, 40-летний дядька, у которого подрастали три дочери .
На первом же допросе Инна во всем созналась. Сказала, что сделала это спецаильно, потому что, не могла устроить свою личную жизнь. «А почему бы просто в детский дом не отдать?», - удивился следователь. «Стыдно…», - потупила взгляд горе-мамаша.
Ей дали полтора года колонии-поселения. И лишили родительских прав. А малыш Родя выжил. Выжил благодаря тому, что французский бульдог Жорж решительно не захотел терпеть до утра. Медики сказали, что еще час на таком морозе, и мальчик просто бы умер.
Дорога ему была теперь в дом малютки. Но на пути к нему грудью легла мать Инны. Она обошла десятки кабинетов и обила все возможные чиновничьи пороги. И было принято решение оставить внука под опекой бабушки.
Теперь Родя подрастает под зорким бабушкиным присмотром. Мальчуган растет любопытным и умненьким. Он часто задает бабушке разные вопросы, которые ставят ее в тупик. Например, вчера, когда бабуля укладывала внука спать и читала ему на ночь очередную сказку, малыш неожиданно спросил: «Бабушка, а когда вернется моя мама?».
Бабушке нечего было ответить. Ведь мама вернется. И уже совсем скоро. Какой будет их встреча? Сможет ли Инна посмотреть сыну в глаза? Сможет ли сама себя простить за то, что совершила? Это самое главное. Ибо ребенок, добрая душа, маму уже простил. И очень хочет, чтобы сказку на ночь ему рассказывала не только бабушка…