Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:12
Москва
1 ноября ‘24, Пятница

Стал ходить за продуктами 2 раза в неделю: сколько удалось сэкономить

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Опыт пользователя, который раньше ходил в магазин каждые пару дней.

Автор блога о домашней экономии поделился результатами своего эксперимента: он стал реже ходить за продуктами и посчитал, сколько денег благодаря этому сэкономил за месяц.

Мужчина рассказывает, что он и его супруга всегда ходили в магазин со списком, но все равно часто брали что-то лишнее, в частности, не очень полезные, но вкусные товары по акции. Однажды автор не удержался и взял по акции «1+1» колбасу и понял, что это сомнительная выгода, потому что, во-первых, вторая палка все равно не была бесплатной, просто на две единицы товара была снижена стоимость, а во-вторых, он купил в два раза больше вредного продукта, который пришлось съесть.

В итоге пара пересмотрела подход к продуктовым покупкам. Они решили покупать разные категории продуктов не чаще 2 раз в неделю:

- крупы, макароны и другие продукты длительного хранения покупают на оптовой базе сразу на месяц или два;

- мясо, яйца, овощи, фрукты и сладкое — 1 раз в 1-2 недели;

- молоко и хлеб — 2 раза в неделю.

Очевидно, чтобы реже покупать продукты, нужно научиться рассчитывать их потребление и заранее хотя бы примерно продумывать меню. Благодаря новому подходу пара убрала 4-5 походов в магазины в месяц. Автор отмечает, что за последний месяц на продукты было потрачено на 3000 рублей меньше, чем обычно — во столько семье обходились спонтанные продуктовые покупки. А на эти деньги, пишет мужчина, при желании можно вдвоем питаться неделю.

Частично экономить удается еще благодаря закупкам впрок на оптовой базе, пишет автор: если брать некоторые товары сразу большим упаковками, выходит дешевле.

Хранение некоторых продуктов в морозильной камере также помогает покупать их реже. Вот какие продукты хорошо переносят заморозку.

 

 

 

 

 

Семейную ипотеку захотели давать матерям-одиночкам
Реклама