Муж Жанны отдалился от семьи и поселился в отдельной комнате, чтобы ему не мешали дети и жена.
Жанна и Сережа поженились сразу после института. Жили неплохо, купили трехкомнатную квартиру, завели двоих детей и кота.
Несколько лет все было нормально, а потом Сережа заскучал. Он стал отдаляться от семьи, игнорировать детей и супругу, отлучаться по вечерам в неизвестном направлении. В итоге они стали жить, как соседи в коммунальной квартире. Сережа поселился в детской комнате, а детей перевел к Жанне. Он мотивировал перестановки тем, что так ему будет удобнее.
Жанна стала жить в одной комнате с детьми, заниматься ими, кормить, одевать и так далее, а Сережа будто и забыл, что это и его дети. Он стал жить самостоятельной жизнью, совершенно не интересуясь женой, дочкой и сыном.
Так прошли пять лет. Потом Жанна все-таки подала на развод. Вернуть мужа в семью было невозможно: он уходил от разговоров, никак не участвовал в воспитании детей, не давал денег даже на продукты. Все равно, что чужой человек в доме!
Когда жена подала на развод, мужа прорвало. Он стал скандалить, поливать ее грязью и оскорблять. Сережа не хотел уезжать из своей комнаты, а Жанна уже подала документы на размен квартиры. Они развелись и разъехались. Женщина вздохнула свободнее: дома стала чище, спокойнее и комфортнее. Дети стали лучше спать, она стала лучше себя чувствовать. Жанна очень удивлялась этому эффекту. Вроде муж не бил ни ее, ни детей, до развода даже не скандалил, но его присутствие было таким тяжелым, будто в доме скапливалась негативная энергия.
С тех пор Сережа вообще исчез с горизонтов. Он даже не поздравлял детей с днями рождения. Когда они выросли, то попытались найти его. Встреча принесла только разочарование. Отец оказался обычным мужиком, который ничем примечательным не выделялся. Он работал не нелюбимой работе, смотрел телевизор и выпивал по бутылке пива в день.
Дети сохранили связь с матерью, но с отцом общаться не стали. Однако он напомнил о себе сам, когда вышел на пенсию. Он решил, что здоровые дети просто обязаны его содержать, ведь он когда-то что-то им покупал. Пусть отдает долги! Через суд он пытался добиться содержания, но пока дело встало.