Летом 2016 года туроператорам впервые удалось нарастить турпоток на российские курорты больше, чем средний рост по рынку, за счет привлекательных цен, сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
«Интересный и доселе невиданный тренд этого лета – перетекание самостоятельных туристов в организованный сегмент. Это касается как Черноморского побережья Краснодарского края, так и Крыма», — приводит ее слова «Интерфакс».
Как пояснила эксперт, на популярных курортах туроператоры впервые за много лет предложили более низкие цены, чем турист мог организовать себе сам, купив самое дешевое размещение и билет.
«В этом году даже самые бюджетные туристы могли сэкономить, купив туры у туроператоров. Это касается не всех объектов размещения и не всех дат заезда, но в среднем по рынку у туроператоров цены на размещение были ниже. Поэтому динамика прироста организованного туризма выше, чем в среднем по рынку. У туроператоров прирост составляет 15-18%, среднерыночный – около 10%», — сообщила Ломидзе.
Исполнительный директор АТОР добавила, что в Крыму цены на отели сильно выросли, но многие объекты пересмотрели цены для туроператоров. «Отпускная цена для потребителей могла быть любой, а для туроператоров была комфортной. Например, стоимость недельного отдыха на южном побережье Крыма за неделю с перелетом чартерным рейсом составляла 25 тысяч рублей при размещении в отеле «3 звезды» с завтраком. При самостоятельном бронировании билета и размещения даже в частном секторе цена была бы минимум на 5 тысяч рублей выше. Тур с переездом на чартерном поезде в Сочи стоил от 15 тысяч рублей. При самостоятельном бронировании таких цен получить нельзя. Естественно это стимулировало потребителей покупать у туркомпаний», — рассказала она.