Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:14
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

АТОР: спрос на туры за рубеж растет с укреплением рубля

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Спрос на туристические зарубежные направления стал увеличиваться в связи с ростом курса национальной валюты в последние недели, заявила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

«Тот серьезный провал, который образовался в выездном туристическом секторе, благодаря росту и укреплению национальной валюты стал постепенно корректироваться в лучшую сторону, и мы видим рост объемов продаж», — цитирует эксперта РИА Новости.

По ее словам, глубина продаж не изменилась, но люди стали активнее приобретать путевки на майские праздники и на начало июня.

Ломидзе привела мнение аналитиков АТОР, которые уверены, что ситуация со спросом на европейских направлениях превзойдет их первоначальные ожидания. «Ожидается, что к июню 2015 года падение этого спроса будет не 40%, как мы предполагали в марте, а, возможно, только 30% по отношению к 2014 году», — пояснила она.

При этом среди зарубежных направлений пляжного отдыха эксперты АТОР зафиксировали повышение спроса на поездки в Грецию, на Кипр, в Испанию, Болгарию и Италию. Однако, по мнению Ломидзе, эти страны пока не догоняют по продажам Египет и Турцию. Именно эти два направления в наименьшей степени пострадают от кризисных явлений, считает представитель АТОР.

«Если мы говорим про Турцию, то там можно предположить спад в 10%, но об этом судить еще рано, так как на майские праздники это направление спросом не пользуется, так как море еще холодное», — отметила Ломидзе. По информации туроператоров, для Египта нет глубины продаж, хотя спрос остается примерно на уровне 2014 года, «просто люди покупают туры за две недели, максимум за месяц до начала отпуска».

Эксперт прогнозирует, что динамика продаж зарубежных туров будет позитивная, если курс рубля не будет падать. Тем не менее, по ее мнению, спрос на поездки за рубеж не достигнет прошлогоднего уровня.

Реклама