Туристы, столкнувшиеся с проблемами на отдыхе в период праздничных дней, смогут обратиться на «горячую линию», которая будет действовать в Общественной палате России (ОП) с 20 декабря этого года по 20 января 2015 года.
Ведомство отлаживает связи с Ростуризмом, чтобы оперативно реагировать на обращения, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на члена ОП Сергея Маркова.
Он пояснил, что ОП ставит целью избежать ситуаций, когда туристы, например, не могут вылететь на родину из-за проблем туроператора и не знают, что делать дальше. Марков пообещал, что ОП в этих случаях постарается ускорить решение проблем туристов.
«Будем выезжать к туристам и добиваться, чтобы к ним выехали представители туроператора, объяснились напрямую, удовлетворили их нужды и т.д.», - добавил Марков.
Представитель ОП также сообщил, что горячую линию создаст и Ростуризм. Он призвал представителей общественных палат регионов предусмотреть создание подобных линий у себя, а также мониторить работу туроператоров в регионах.
«Что касается январских праздников, то есть ряд объективных причин, которые могут стать спусковым механизмом для повторения ситуации с банкротствами туроператоров. Это нужно предусмотреть», - отметил он.