Ассоциация «Турпомощь» будет публиковать на своем сайте список отелей, которые недобросовестно ведут себя по отношению к российским туристам, сообщил вице-президент ассоциации Александр Осауленко.
По его словам, ассоциация будет анализировать обращения граждан и на их основании составлять список недобросовестных отелей. При этом разовые жалобы в него не попадут.
«Алгоритм действий таков: мы получаем обращения от граждан, затем направляем по данному факту запрос в отель, дожидаемся ответа и публикуем на сайте суть жалобы и реакцию на нее другой стороны. И уже на основании этих данных путешественник сможет сделать вывод, стоит ли ему пользоваться услугами этой компании», - рассказал Осауленко порталу «Интерфакс-Туризм».
Он добавил, что такое решение было принято в ходе заседания наблюдательного совета «Турпомощи» на фоне случаев выселения из отелей, а также попытки получить повторную оплату проживания от клиентов обанкротившихся в этом году туроператоров.
С середины лета о невозможности исполнить свои обязательства заявили более 15 туркомпаний, в том числе петербургский туроператор «Фирма Нева», компания «Роза ветров Мир», группа компаний «ИнтАэр», туроператоры «Экспо-Тур», «Идеал-Тур», «Лабиринт», «Нордик Стар», «Ветер странствий», «Этюд», «Солвекс-турне», «Южный Крест», «Верса» и другие.
По данным Российского союза туриндустрии, в результате банкротств туроператоров в этом году пострадали около 130 тысяч россиян.