Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:08
Москва
23 апреля ‘24, Вторник

Россия потратит на рекламу туризма почти 300 млн рублей

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

С декабря 2011 года стартует рекламная кампания туристических возможностей России. В этом году на продвижение российского туризма будет потрачено 150 млн рублей, а в следующем сумма составит порядка 130 млн.

Деньги будут выделены из средств на реализацию федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ до 2018 года», сообщил журналистам в понедельник руководитель Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм) Александр Радьков.

Как отметил глава Ростуризма, планируется значительно активизировать рекламу на российском рынке для популяризации отдыха в своей стране среди самих россиян, передает РИА Новости.

«Целевая аудитория - российские туристы, мы хотим рекламировать для них Россию как туристическое направление. С декабря стартует кампания, и дальше уже будет проходить ежегодно», - заявил Радьков. По словам чиновника, для участия в кампании уже выбраны 16 российских регионов, однако отбор еще продолжается, уточнил он.

Всего на развитие туризма в РФ планируется направить свыше 300 млрд рублей, из которых бюджетные средства составят около 96 млрд. Деньги пойдут на создание объектов инфраструктуры. Кроме капитального строительства, средства также будут направлены на проведение рекламных кампаний и событийных мероприятий в регионах. «Нужно распространять информацию о возможностях туризма. Мы не знаем сами часто, каким потенциалом обладаем», - прокомментировал Радьков.

В частности, среди причин, мешающих росту турпотока в Санкт-Петербург, эксперты назвали недостаток рекламы. Кроме того, въездной поток тормозят дороговизна отдыха, визовые и миграционные формальности, транспортная загруженность, а также угрозы безопасности и уровень сервиса.

Как ранее сообщал глава Ростуризма, ФЦП развития туризма в РФ до 2018 года предполагает выделение 332 млрд рублей. В том числе на мероприятия по продвижению туристического продукта планируется направить 2,47 млрд. По его словам, цель проекта - переключение российского турпотока с зарубежных курортов на отечественные.

Йод попал под ограничения в России из-за технической ошибки
Реклама