Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

06:55
Москва
5 ноября ‘24, Вторник

Число российских туристов в Анталье в марте выросло на 800%

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Данные статистики свидетельствуют об активном возвращении на главный турецкий курорт российских туристов: в марте в Анталье побывали 24,3 тысячи соотечественников, что на 816% превысило результат того же месяца прошлого года.

По количеству туристов на анталийском побережье в первом месяце весны Россия заняла третье место, уступив Германии (46 тысяч отдыхающих) и Ирану (почти 30 тысяч). Однако, в отличие от этих рынков, наша страна продемонстрировала стремительный рост. Так, турпоток из Ирана снизился на 22% по сравнению с уровнем в марте 2016 года, а из Германии – на 58%, передает портал Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Помимо российского, позитивную динамику в Анталье продемонстрировал только украинский рынок, который вырос на 53%. Правда, по количеству прибытий украинский трафик в разы уступает российскому: с Украины прибыло всего 1,7 тысячи туристов.

Все остальные въездные рынки в марте показали двузначные цифры падения турпотока. Так, британцев стало меньше на 49% (8,5 тысячи человек), израильтян – на 47% (4,5 тысячи), датчан – на 47%, голландцев – на 41%. Больше всего «просел» швейцарский рынок: на 72%.

Всего Анталья в марте приняла 165 тысяч отдыхающих, что на 36% меньше, чем годом ранее.

По словам мэра Антальи Мендереса Туреля, несмотря на снижение европейского турпотока, курорт может надеяться на неплохой сезон благодаря российским туристам. По его оценке, в этом году на курорте ожидается от 3,5 до 5 млн россиян.

Также мэр Антальи считает, что европейцы вернутся на курорт, столкнувшись с ростом цен и дефицитом мест в Испании и Греции. «В прошлом году у нас побывало более 2 миллионов немцев и около 350 тысяч голландских туристов. Я думаю, что и в этом году мы получим похожие цифры», - сказал он.

В целом Турция за первые два месяца 2017 года приняла около 2,2 млн иностранных туристов, что на 8% уступает показателю за аналогичный период 2016 года.

Реклама