Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

06:27
Москва
5 ноября ‘24, Вторник

Российские туристы отпразднуют 8 марта в Израиле и Европе

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Несмотря на всего один дополнительный выходной на 8 марта, туры на период, включающий Международный женский день, пользуются у россиян повышенным спросом. Некоторые туроператоры даже сообщают о двукратном увеличении числа бронирований по сравнению с прошлогодним уровнем.

Так, в ICS Travel Group объем бронирования туров с вылетом 4-5 марта (с захватом даты 8 марта) вырос, по сравнению с результатом того же периода прошлого года, более чем на 60%. Однако продажи еще идут, и по их итогам ожидается рост в 2-2,5 раза, передает портал Ассоциации туроператоров России (АТОР).

При этом участники рынка отмечают, что «длинные» февральские выходные пользовались у туристов более высоким спросом, чем туры на 8 марта.

У туристов, отправляющихся в путешествие на второй неделе марта, наиболее востребованным оказался Израиль, на втором месте – горнолыжные туры в Австрию и Италию, далее в рейтинге популярности следуют Вьетнам и Куба. Также в десятке лидеров по спросу оказались Франция, Россия и Чехия.

Уже забронировавшие отдых туристы часто приобретают дополнительные услуги, что, по мнению специалистов, связано с желанием отметить праздник. Среди таких услуг: цветы, вино и фрукты в номер (Кипр, Париж, Прага) или романтический ужин на пляже (Мальдивы, Сейшелы).

В компании «Русский Экспресс» наибольшим спросом пользуются поездки в Европу с 6 по 12 марта. Начало весны считается оптимальным временем для посещения, например, Чехии, Венгрии, Италии, Франции, добавили эксперты. Дальние направления также интересны туристам в первой половине марта, однако они были гораздо более популярными на февральские даты, отмечают в компании. В частности, путешественники часто выбирают пляжный отдых в Таиланде, Вьетнаме, Индонезии, Индии, на Шри-Ланке.

В компании ПАКС подтверждают, что глубина бронирований на февральские праздничные даты была больше, чем на мартовские. Туроператор отмечает высокий спрос в этот период на поездки в Таиланд, на Шри-Ланку, в Индию, Индонезию, Вьетнам, Италию, Израиль, ОАЭ.

Реклама