Кировская компания-производитель «Вятского кваса», ставшего широко известным полтора года назад после пресс-конференции Владимира Путина, предложила теннисистке Марии Шараповой стать лицом бренда.
Предложение спортсменке было направлено накануне в электронном виде. «Онапопросила пару дней на раздумья», – сообщила «Интерфаксу» представитель компании «Вятич» Мария Печенкина.
По словам Печенкиной, ситуация с российской теннисисткой, в допинг-пробе которой было найдено запрещенное вещество мельдоний, волнует компанию, «ведь Мария – наша соотечественница».
«Сейчас она в депрессивном состоянии, от нее отказываются рекламные компании. Поэтому хотелось бы ее поддержать – и из чувства патриотизма, и из уважения», – пояснила она.
Печенкина добавила, что кировская компания готова предложить спортсменке сотрудничество «в любой приемлемой для Марии форме».
Путин отвоевывает рынок
«Вятский квас» стал популярен после прошедшей в декабре 2014 года пресс-конференции Путина. На ней кировский журналист Владимир Маматов сказал, что крупные торговые сети не берут на реализацию производящийся в Кировской области вятский квас.
«Что нам делать?» – спросил журналист главу государства. В ответ Путин пообещал «помогать отвоевывать рынок».