Олимпийское движение будет учиться у известных бродкастеров, или оно рискует потерять молодых зрителей. Такое мнение высказал известный британский бизнесмен Мартин Соррелл на конгрессе Международного олимпийского комитета.
Олимпийскому движению следует поучиться у известных бродкастеров, как, например, YouTube, или же оно рискует потерять молодых зрителей на всю жизнь. Такой совет дал известный британский бизнесмен Мартин Соррелл руководителям спортивных федераций. Он считает, что тем необходимо пересмотреть свой взгляд на исключительные права вещания и больше прислушиваться к запросам нового поколения высокотехнологичных болельщиков.
"Если они хотят онлайн, вы даете им онлайн, -- заявил Соррелл в программной речи о цифровых СМИ на конгрессе Международного олимпийского комитета. -- Вы должны позволить им играть с вашим содержанием и вашими активами как им захочется".
По словам Соррелла, спортивным федерациям стоит поучиться тому, как индустрия развлечений обошлась со зрителями. Он предложил организаторам состязаний позволить фанатам покупать доступ к архивам трансляций, приведя в качестве примера, как заработать деньги, Высшую лигу бейсбола. "Они теперь имеют почти $200 млн непосредственно от подписки на их веб-сайт", -- заметил Соррелл.
Президент МОК Жак Рогге охарактеризовал Соррелла, получившего образование в Гарварде, как самого влиятельного человека в мире рекламы и коммуникаций. "Он определенно открыл новые пути для нас", -- подчеркнул Рогге.