В московском «Динамо» разгорелся скандал между форвардом Михаилом Анисиным и руководством клуба. Игрок не прибыл на плановый медицинский осмотр. Гендиректор команды Андрей Сафронов полагает, что такими методами хоккеист пытается добиться увеличения заработной платы.
По итогам победного сезона-2012/13 Анисин стал лучшим бомбардиром плей-офф, забросив 14 шайб. И теперь столичный клуб, выигравший в прошлом сезоне Кубок Гагарина, может лишиться одного из лучших игроков.
«Вся команда из отпуска вышла, Анисин – нет. Наш хоккеист, очевидно, возомнил о себе… Он категорически не согласен с тем контрактом, который им же подписан. Все права на Анисина у «Витязя» мы выкупили. И вдруг – такой поворот, – цитирует гендиректора «Динамо» «Спорт-Экспресс». – Мы очень удивлены. Трудно сказать, как будут развиваться события – но пока Анисин даже не выходит на связь».
«Мы предлагаем Анисину сумму в четыре раза больше той, которая прописана в контракте. Он же требует увеличить ее в восемь раз. Мы не согласимся. Это вопреки философии нашего клуба. У нас коллектив единомышленников, и прошлый сезон доказал, что идем мы правильной дорогой. Раздутые зарплаты – это не про «Динамо». Анисину большое спасибо за прошлый сезон, но и он должен сказать клубу спасибо. Мы его поставили в первую тройку, позволили проявить себя. По регламенту КХЛ пока Анисин не появится, будут начисляться прогулы. Каждый день хоккеиста стоит денег – какая сумма набежит, та и будет вычтена из зарплаты. Надеюсь, Михаил образумится», – подчеркнул он.
Анисина пообещали «сгноить»
Отец Михаила Анисина, советский хоккеист Вячеслав Анисин полагает, что проблема не в раздутых финансовых аппетитах сына, а в личностных качествах гендиректора «Динамо» Сафронова.
«Михаил сидит рядом со мной и очень сильно всю эту ситуацию переживает, – подчеркнул Анисин-старший. – В «Динамо» отличный коллектив и тренерский состав, в клубе его все устраивает. Все, за исключением генерального директора клуба Андрея Сафронова, который недавно в совершенно хамской форме позволил себе говорить с Михаилом. Когда гендиректор узнал о желании сына увеличить свой прошлогодний контракт на $140 тыс., то сообщил примерно следующее: «Ты – ноль, и я тебя здесь сгною как вратаря Михаила Бирюкова». После такого разговора Михаил вернулся домой с давлением «160 на 90» и сказал: «За такого человека как Сафронов не буду играть и за 100 млн». И я сына прекрасно понимаю».