Президент «Автомобилиста» Вячеслав Потехин начал борьбу с областным министром спорта Леонидом Рапопортом. Он полагает, что правительство области хочет сместить его с занимаемой должности и назначить на нее Михаила Папунина.
Президент екатеринбургского "Автомобилиста" Вячеслав Потехин опасается того, что его сместят с занимаемой должности. Он заявил, что намеченное на 27 января заседание Попечительского совета клуба будет нелегитимным. Он и его партнеры по спортивному бизнесу -- вице-президент клуба Вячеслав Деменьшин и гендиректор Андрей Хазов -- не примут в нем участие.
"Подготовлено постановление о смещении меня с президентской должности и назначении Михаила Папунина. Это -- мои домыслы, но мы письменно сообщили, что на Совет не придем", -- цитирует Потехина "Уралинформбюро".
О созыве заседания совета накануне заявил областной министр спорта Леонид Рапопорт. По его словам, главная тема экстренной встречи -- долги хоккейного клуба, достигшие 165 млн рублей. В Попечительский совет входят представители правительства Свердловской области, владеющего 1/3 доли в "Автомобилисте", представитель генспонсора -- МРСК Урала, а также руководители клуба. Сам Потехин при этом владеет 2/3 доли.
Всему виной долги
Областное министерство спорта обеспокоено задолженностью по заработной плате хоккеистов. После встречи со спортсменами Рапопорт сообщил о долге в 50 млн рублей. Потехин в свою очередь настаивает на вдвое меньшей сумме, набежавшей за ноябрь-декабрь 2010 года. При этом, по инсайдерской информации, ряд игроков "Автомобилиста" не получили заработанное еще в сезоне-2009/10.
Сегодня прошла экстренная пресс-конференция на тему финансовой ситуации в клубе. Ее пришлось срочно созывать после публикации в одном из местных изданий, в которой сообщается о встрече министра спорта Свердловской области Леонида Рапопорта с хоккеистами, на которой обсуждалась задолженность клуба по зарплате."Эта статья будет основанием для моего заявления в суд на областного министра спорта, -- заявил Потехин в интервью «Советскому спорту». -- За то, что порочит мое имя. И пусть он суду объяснит, где достает такую информацию. Почему никто не вспоминает, как я подобрал обанкротившийся клуб, оплатил все его долги, спас хоккей для области. Все только и говорят о том, что я там украл, тут обманул… Чисто по-человечески я устал: бороться с ситуацией, с кризисом, теперь вот с властью".