Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:42
Москва
5 ноября ‘24, Вторник

«Зенит-Арена» будет сдана не позднее июля 2016 года

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Монтаж кровли стадиона футбольного клуба «Зенит» на Крестовском острове в Петербурге начнется во втором-третьем квартале 2014 года, а все монолитные работы закончатся в четвертом квартале того же года.

Руководитель фонда капитального строительства Петербурга Роман Складнев отметил, что от момента начала монтажа кровли до пуска в эксплуатацию стадиона пройдет 21 месяц. Соответственно, стадион будет сдан не позднее июля 2016 года, сообщает портал BN.ru.

Ранее по расчетам аудиторов КСП и Счетной палаты России возможным сроком сдачи объекта назывались ноябрь-декабрь 2015 года.

Складнев также сообщил, что заключение Главгосэкспертизы по сметной стоимости строительства стадиона «Зенита» уже готово и будет обнародовано через неделю. Окончательную стоимость строительства он назвать отказался, однако заявил, что она не сильно отличается от заявленной ранее.

Кроме того, Складнев подчеркнул, что техническая часть проекта в любом случае останется без изменений, включая устройство раздвижной крыши. Изначально в документе была указана цена 43,8 млрд рублей, но затем городские власти заявили, что стоимость можно снизить до 38,2 млрд рублей.

«Шумиха мешает строителям»

Евгений Иванов, заместитель генерального директора компании «Главстрой» (материнской компании генподрядчика строительства стадиона «Зенита».– Infox.ru), заявил, что шумиха вокруг строительства арены на Крестовском острове в Санкт-Петербурге очень мешает строителям.

«Все эти проверки Счетной палаты, скандалы в СМИ… В результате всеобщего непонимания мы рискуем этот проект завалить, потратив кучу денег. Мы очень не хотим, чтобы стройка остановилась, и не хотим новых переделок», – сказал Иванов, добавив, что строительство стадиона для компании не принесет никакой прибыли и, возможно, даже будет убыточным.

«Потому что мы то строим, то не строим, а для нашего бизнеса это генерация убытков, но для нашей компании этот объект скорее имиджевый. Заработать на нем для нас и не было главным», – подчеркнул Иванов.

Реклама