Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:32
Москва
7 ноября ‘24, Четверг

Infront Sports & Media: мы не получали отказа от РФПЛ

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Исполнительный директор швейцарской компании Infront Sports & Media Бруно Марти, намеревавшейся приобрести медиаправа на матчи российского чемпионата, рассказал о ходе переговоров с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) и заблуждениях, бытующих в России.

В настоящий момент Infront Sports & Media реализует немало проектов, связанных с Россией. «Мы продаем телевизионные и коммерческие права на этап Кубка мира по супербайку-2012 (мотогонки) и чемпионаты мира по хоккею-2016 и футболу-2018, которые пройдут в России», – подчеркнул исполнительный директор компании.

По словам Бруно Марти, переговоры с РФПЛ относительно покупки маркетинговых прав на российский чемпионат пока завершились ничем. «Я как раз отвечаю за футбольный проект и могу сказать, что никакой неудачи мы в нем не потерпели, – приводит слова исполнительного директора Infront «Известия». – Мы не получали отказа. Но насколько мы понимаем, РФПЛ планирует сама реализовывать большую часть маркетинговых прав на российский чемпионат».

Контракт РФПЛ и телекомпании «НТВ+» истек по окончании текущего сезона. Медиаправа нынешнего переходного сезона продолжительностью в 1,5 года были проданы «НТВ-Плюс» за $60 млн. Как заявлял глава РФПЛ Сергей Прядкин, теперь лига ориентируется на сумму в $100 млн.

«В России есть общее заблуждение считать, что мы предлагаем за ваш чемпионат только 65 миллионов в год, – отметил Марти. – Это минимальная гарантированная сумма – даже если мы ничего не заработаем, мы их заплатим. А все, что заработаем, предлагаем делить. Пропорции – предмет обсуждения, но совершенно точно, что доля РФПЛ больше половины».

«Мы знаем, что возможность транслирования матчей чемпионата РФПЛ на общедоступных каналах была даже предметом политического решения. Мы сознаем значимость футбола в вашей стране и считаем, что количество матчей каждого тура, показываемых на бесплатном ТВ нужно увеличить с двух до как минимум трех. Это важно для популяризации чемпионата РФПЛ как телепродукта. И даже если мы ни о чем не договоримся в этом сезоне, то продолжим переговоры в следующем», – добавил исполнительный директор компании.

«$60 млн не устроило нас ни при каких обстоятельствах, эту сумму лига заработала в 2010-м самостоятельно», – так ранее отзывался генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев о предложении Infront.

Роскомнадзор рекомендовал интернет-ресурсам отказаться от CloudFlare
Реклама