Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:58
Москва
8 ноября ‘24, Пятница

Компания Quick снимает рекламные щиты с Анелька

Опубликовано
Текст:

Николя Анелька, грубо высказавшийся в адрес тренера сборной Франции Раймонда Доменека, больше не будет смотреть на французов с рекламных плакатов Quick. Руководство компании приняло решение снять щиты с его изображением. Ранее футболиста исключили из сборной и отправили домой.

Бельгийская компания быстрого питания Quick приостановила отношения с футболистом Николя Анелька, пишет французская газета Le Parisien.

Такое решение руководства компании стало результатом исключения Анелька из сборной Франции по футболу.

Конфликт игрока и тренера

19 июня нападающий допустил оскорбительное высказывание в адрес тренера своей команды Раймонда Доменека. В перерыве матча между Францией и Мексикой, в котором родная сборная Анелька сенсационно уступила мексиканцам со счетом 0:2, главный тренер сказал Анелька, что отправит его на скамейку запасных, если тот не прислушается к замечаниям относительно своей игры.

В ответ футболист, по данным французских СМИ, в грубой форме посоветовал тренеру, которого он назвал «грязным ублюдком», пойти как можно дальше. Тренер потребовал от игрока извиниться, но тот отказался.

«Всего в одной фразе, хладнокровном и ошеломляющем оскорблении, Николя Анелька резюмировал все беды, которые раздирают сборную Франции», -- написало тогда французское издание 20minutes.

Глава французской федерации футбола Ноэль ле Грэ принял решение отправить Анелька домой.

Комментируя скандал, разразившийся после разговора с тренером в раздевалке, игрок заявил, что слов, которые ему приписывают журналисты, он не говорил. «Хочу уточнить, что слова, которые попали в прессу, моими не являются», -- сказал Анелька, не отрицая самой стычки с Доменеком.

«У меня, конечно, состоялась бурная дискуссия с тренером, но этот разговор был между мной и ним, в присутствии партнеров и персонала. Он никогда не должен был покинуть стен раздевалки», -- сетует игрок.

Достижения Доменека как тренера уже не раз вызывали нарекания. С жесткой критикой на него обрушился Зинедин Зидан, заявивший, что Доменека нельзя назвать тренером, а французскую сборную -- командой. Сам Доменек защищал своего игрока, без которого у французов, пока не радующих болельщиков своей игрой, становится все меньше шансов добиться успехов в ЮАР.

Гамбургер имени Анелька

С октября 2007 года французский нападающий был лицом Quick. Во Франции и Бельгии он с улыбкой смотрел на местных жителей с рекламных плакатов. На изображении Анелька держал в руках гамбургер, на котором были нарисованы число «39» (номер Анелька. -- Infox.ru) и автограф футболиста.

«Нет больше щитов, где мы видим Николя Анелька, рекламирующего гамбургер из сети быстрого питания Quick», пишет Le Parisien.

«После консультаций с адвокатом мы решили не приостанавливать (рекламную) кампанию, продолжив распространение гамбургеров. Мы снимаем только плакаты, на которых есть Николя (Анелька)», -- сказал представитель компании.

Quick насчитывает более 400 заведений, большинство из которых находятся во Франции, Бельгии и Люксембурге.

У француза есть контракты со спортивной компанией Puma и производителем чипсов Pringles. Эксперты не исключают, что они захотят расторгнуть контракт с Анелька или принять другие меры.

В компании VIP Consulting, которая занимается правами на изображения представителей спорта и шоу-бизнеса, отметили, что подобные решения довольно редки, потому что не ведут «к катастрофическим изменениям в имидже компании». «Но иногда некоторые положения (контрактов) могут быть пересмотрены, если было нарушение приличий и морали», -- говорят специалисты.

Как Тайгер Вудс остался без контракта

В конце февраля американская компания Gatorade, производящая энергетические напитки, сообщила о разрыве контракта с гольфистом Тайгером Вудсом. «Мы не видим роли для Тайгера в наших маркетинговых инициативах и прекращаем с ним отношения. Мы желаем ему всего самого лучшего», -- сказал тогда пресс-секретарь компании.

В компании не сообщили, связано ли досрочное расторжение контракта с Вудсом с проблемами его имиджа в обществе. Gatorade прекратила производство напитков своей марки Tiger Woods в ноябре прошлого года, перед этим стало известно о семейных проблемах Вудса.

«Мы находились с Gatorade в стадии переговоров, и мы разочарованы тем, что компания решила не продолжать с Тайгером отношения, но мы ценим ее дальнейшее участие в благотворительном фонде», -- сказал в феврале агент спортсмена Майк Штейнберг.

Спонсорское соглашение Gatorade с Вудсом было заключено в 2007 году. Общий размер вознаграждений официально не разглашался. По данным экспертов, он составлял $100 млн за пять лет.

Ранее спонсорские контракты с Вудсом разорвали две крупные американские компании -- Accenture и AT&T.

Компании Nike и Electronic Arts Inc. подтвердили свои отношения с Вудсом после принесения спортсменом публичных извинений.

19 февраля, за несколько недель до этих событий, Вудс публично раскаялся в том, что обманывал свою жену Элин Нордегрен. «Я не был верным мужем, у меня были романы, я обманывал жену. То, что я делал, неприемлемо», -- сказал Вудс.

«Я хорошо понимаю, какое разочарование и боль причинила моя неверность стольким людям, и в первую очередь моей жене и детям. Я хочу еще раз повторить, что глубоко сожалею о происшедшем и прошу прощения. Возможно, я не смогу исправить весь причиненный мной вред, но сделаю для этого все, что в моих силах», -- заявил спортсмен.

Слухи о его неверности ходили давно, таблоиды регулярно публиковали новости о том, как гольфист изменял жене с официантками, барменшами и даже с порнозвездой. Особенно остро проблема встала после 27 ноября, когда Вудс врезался на машине в пожарный гидрант. Позднее выяснилось, что спортсмен поссорился с женой, она гналась за ним, а он пытался скрыться на машине.

Реклама