Лондонский «Арсенал» получил рекордные $56 млн прибыли за финансовый год. Установить рекорд клубу помог Андрей Аршавин, который своей хорошей игрой избавил Арсена Венгера от необходимости новых приобретений.
Лондонский футбольный клуб «Арсенал» объявил о получении рекордной прибыли в ₤35,2 млн ($56 млн) за закончившийся 31 мая сего года финансовый год. Как передает агентство Reuters, оборот клуба при этом увеличился до ₤313 млн ($498 млн), а задолженность за строительство 60-тысячного домашнего стадиона Эмирейтс снизилась с ₤318 млн ($505 млн) в прошлом году до ₤297 млн ($473 млн) в нынешнем.
«Доходы («Арсенала») вырастают уже третий год подряд после того, как стадион Эмирейтс стал нашей домашней ареной, -- рассказал гендиректор «Арсенала» Питер Хил-Вуд. – Это отличные новости, хотя я, возможно, должен подчеркнуть, что создание и обнародование отчетов не является само по себе главной задачей директоров».
Как отметил, в свою очередь, главный тренер канониров Арсен Венгер, хорошие финансовые результаты связаны с тем, что клуб временно отказался от покупки новых игроков и сосредоточился на развитии уже имеющихся талантов. Одним из таких перспективных игроков Венгер считает Андрея Аршавина, который только 25 сентября оправился от травмы и наконец вновь вышел в основном составе «Арсенала».
Вместе с другим восстановившимся игроком Тэо Уолкоттом Аршавин принял участие в состоявшемся 26 сентября матче 6-го тура английской премьер-лиги между «Арсеналом» и «Фулхэмом». Россиянин провел достаточно блеклую игру и в середине второго тайма был заменен. Тем не менее это не помешало лондонцам выиграть: на 52-й минуте единственный гол забил голландский нападающий канониров Робин Ван Перси.
Несколько игр за «Арсенал» Аршавин пропустил из-за травмы паха, полученной в конце августа в матче с «Манчестером Юнайтед» и усугубленной на встрече сборных России и Уэльса 9 сентября. Тогда главный тренер канониров публично высказал свое неудовлетворение тем, что Аршавин, несмотря на травму, все-таки принял участие в том матче. «Его следовало поберечь», -- негодовал Венгер.