Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:01
Москва
8 ноября ‘24, Пятница

Теща боксера-самоубийцы винит во всем наркотики

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

На убийство собственной жены боксера Эдвина Валеро подтолкнули наркотики. Такое мнение высказала теща спортсмена. В мире бокса же полагают, что к такому развитию событий привела лояльность властей и безразличие коллег по спорту. Президент Венесуэлы Уго Чавес уже выразил свои соболезнования родным Валеро и его жены.

Теща венесуэльского боксера Эдвина Валеро заявила, что последние месяцы жизни спортсмен принимал наркотики, а именно кокаин, и с каждым днем становился все более жестоким.

По словам Мари Финьоль, ее дочь и жена Валеро Дженнифер Каролина Виера рассказывала, что тот «не спал, не ел, принимал наркотики и с каждым днем становился более неуправляемым».

Финьоль добавила, что ее зять, будучи третьим ребенком в семье, вырос в бедности и начал заниматься боксом с 12 лет. Примерно с того момента он и начал нюхать кокаин и выпивать. «Он по сути жил на улице, в компании плохих парней», -- отметила она, подчеркнув, что Валеро не закончил школу и устроился торговцем фруктами, чтобы обеспечить свое существование.

Экс-чемпион мира в легком весе по версии Всемирной боксерской ассоциации (WBA) был известен своей поддержкой президента страны Уго Чавеса. В свое время он сделал в честь него татуировку на груди, изображавшую портрет главы государства.

Лидер Венесуэлы выразил свои соболезнования по поводу смерти боксера и его жены, назвав происшедшее «трагедией». «Пусть они покоятся с миром, а нам нужно поддержать их детей», -- заявил он.

По словам менеджера Валеро Хосе Кастильо, власти были исключительно терпеливы к его клиенту, «что и стало причиной трагедии». Известность боксера делала его почетным гостем на церемониях, устраиваемых Чавесом, на основе чего злые языки утверждают, что экс-чемпион избегал наказаний благодаря своим политическим связям.

Хроника падения

В сентябре 2009 года спортсмена обвинили в нападении на собственных мать и сестру, однако обвинения были сняты. В феврале его жена поступила в больницу с огнестрельным ранением, которое Валеро объяснил нападением неизвестного на мотоцикле.

В марте этого года боксера арестовали за избиение супруги, но та объяснила свои травмы падением с лестницы. Полиция продолжала сомневаться в искренности заявления, поскольку этот случай стал третьим, когда жена Валеро поступала в больницу с подобными травмами.

Тогда же спортсмен прошел курс лечения от алкоголизма и наркозависимости в центре реабилитации в Мериде. «Суд приговорил его к шести месяцам лечения, однако он уложился в неделю, -- сообщил промоутер Валеро Боб Арум. -- Я не общался с ним в тот период, только с его менеджером. Они собирались отправиться в Мексику, чтобы начать тренировки».

Экс-чемпион WBA в тяжелом весе Хорхе Линарес полагает, что трагедия Валеро -- следствие людской разобщенности. «Это тяжелый удар для всего спорта, для тех, кто знал его лично, для всей Венесуэлы», -- заявил он.

«Самое важное в том, что надо извлечь урок. Мы боготворили его как боксера, но никогда не сделали ничего, чтобы помочь ему в решении его собственных проблем. Мы должны были признать их публично, а не скрывать», -- подчеркнул боксер.

Две трагедии

Развязка наступила в прошлое воскресенье. Экс-чемпион был задержан по подозрению в убийстве. По словам главы федеральной полиции Венесуэлы Уилмера Флореса, Валеро был арестован после того, как полиция нашла тело его супруги в номере гостиницы в Валенсии.

Спортсмен покинул отель в воскресенье на рассвете, якобы сообщив персоналу отеля об убийстве. Как рассказал начальник полиции, «в 5.30 утра боксер пришел к стойке регистрации и довел до сведения сотрудников службы безопасности, что он сделал».

Флорес добавил, что полицейские обнаружили на теле женщины три ножевых ранения. Валеро перевели в местное отделение полиции, где следователи собирались допросить его. Однако они не успели сделать это, Валеро покончил жизнь самоубийством в тюремной камере, соорудив удавку из собственной одежды.

Реклама