Подмосковные «Химки» вошли в тройку лучших команд в проекте ULEB «Лучшая маркетинговая программа». Победитель конкурса станет известен 8 июля.
В офис баскетбольного клуба «Химки» пришло официальное письмо из ULEB, подписанное директором по маркетингу Педро Галваном Парисом. В нем руководство ULEB поблагодарило клуб за работу в течение сезона, а также сообщило, что химчане наряду с берлинской «Альбой» и испанской «Барселоной» вошли в тройку финалистов проекта ULEB Devotion Marketing Awards -- «Лучшая маркетинговая программа».
Имена золотого, серебряного и бронзового призеров будут объявлены на жеребьевке еврокубков в Барселоне 8 июля.
Ранее «Химки» получили wild card от Евролиги ULEB на участие в первенстве сезона-2009/10 как обладатели годичной лицензии.
Впервые за несколько лет в самом престижном баскетбольном турнире Европы Россию будут представлять две команды. Постоянным участником Евролиги остается ЦСКА. Приглашение в Евролигу не всегда основывается на спортивном принципе. Отсутствие в турнире других российских клубов традиционно объяснялось малым зрительским интересом к баскетболу в России. Небольшое количество зрителей и небольшая коммерческая привлекательность заставляют руководителей Евролиги оказывать предпочтение клубам Испании и Италии.
В сезоне
В нынешнем сезоне подмосковные «Химки» дошли до финала Кубка Европы ULEB, где проиграли «Летувос Ритас» со счетом 74:80 (22:22, 22:13, 18:18, 12:27). Литовский клуб напрямую пробился в Евролигу ULEB, «Химкам» же пришлось подождать.
Американский нападающий БК «Химки» Келли Маккарти стал лучшим неевропейским игроком в Кубке ULEB, а также лучшим форвардом турнира.