Команда «Катерхэм», выступающая в «Формуле-1», объявила о подписании соглашения с компанией «Сибур», которая получила статус официального партнера.
Крупнейшая нефтехимическая компания России и Восточной Европы также подтвердила, что продолжит начатое в 2011 году сотрудничество с Виталием Петровым, который теперь выступает в роли пилота англо-малайзийской команды. Логотипы компании по ходу сезона-2012 будут размещаться на гоночных машинах CT01 и комбинезоне Петрова.
«Мы рады приветствовать «Сибур» в нашей команде и готовы помочь компании развивать свои отношения в рамках «Формулы-1» с Виталием, а теперь и «Катерхэмом». «Формула-1» – по-настоящему глобальный бизнес, и инвестиции, сделанные «Сибуром» в наш спорт, служат доказательством того, сколь серьезную пользу «Формула-1» может принести как на национальном, так и на международном уровне. Мы готовы начать совместную работу с господином Коновым и его командой и помочь им получить максимальную выгоду от нашего партнѐрства», – заявил руководитель команды Тони Фернандес.
«Мне очень приятно, что карьера Виталия Петрова в Формуле 1 получила продолжение. «Формула-1» – это высокие технологии и невероятная конкуренция, и «Сибуру» очень близки эти понятия. Мы хорошо знаем, сколь непросто работать в таких условиях, всегда стремимся идти в ногу с прогрессом, потому были рады предложить Виталию свою поддержку. Мне приятно, что наше сотрудничество продолжится и в 2012 году, когда Россия – в том числе и благодаря Петрову – сделает еще один большой шаг по сближению с «Формулой-1», – отметил в свою очередь председатель правления компании Дмитрий Конов.
История «Катерхэма»
История команды «Катерхэм» ведет свой отсчет с сентября 2009 года, когда ее совладельцы Тони Фернандес, Камарудин Меранун и СМ Насарудин получили от Международной автомобильной федерации одобрение своей заявки на выступление в чемпионате мира «Формулы-1» с 2010 года.
Всего через шесть месяцев оба гоночных автомобиля команды добрались до финиша первой гонки сезона, Гран-при Бахрейна, что стало платформой для дальнейшего движения вперед. Под именем «Лотус Рэйсинг» команда стала быстрейшей из трѐх дебютантов «Формулы-1».
В 2011-м название сменилось на «Лотус», и команде вновь удалось достичь поставленной цели, завоевав десятое место в чемпионате мира и сократив отставание от тех гоночных коллективов, которые уже давно выступали в «Формуле-1».