Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:55
Москва
8 ноября ‘24, Пятница

«Если бы не дождь, Петров был бы еще выше»

Опубликовано
Текст:

На Гран-при Бельгии гонщику команды «Рено» Виталию Петрову удалось финишировать в очковой зоне даже несмотря на то, что стартовал россиянин с последнего ряда. Один из самых титулованных автогонщиков России Алексей Васильев отметил, что Петров мог бы заработать еще больше очков, если бы не внезапно начавшийся дождь, вынудивший россиянина заехать на пит-стоп.

«Петров должен был финишировать шестым»

Результаты квалификации Гран-при Бельгии не смогли порадовать болельщиков первого российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова. Для россиянина заезды закончились уже через две минуты после старта. Еще на прогревочном круге Петров зацепил мокрый бордюр, потерял управление над болидом и вылетел с трассы. Гонщик смог самостоятельно выбраться из машины, но продолжать соревнования он не имел права.

Гран-при БельгииФинишный протокол, личный зачет и Кубок конструкторов
По итогам заездов Петров оказался на последнем месте, но из-за штрафа, который получил пилот «Заубера» Педро де ла Роса, россиянин стартовал с 23-й позиции. И сразу же начал пробиваться к очковой зоне.

«Виталик просто красавец! Большой молодец! Он исправил свою ошибку, которую допустил в квалификации. Его стартовый порыв обескуражил соперников, что в дальнейшем ему очень помогло. Виталику удалось закрепиться в середине пелетона, не допустив в дальнейшем ошибок. Все его продвижение наверх происходило благодаря его мастерству», -- сказал корреспонденту Infox.ru один из самых титулованных российских автогонщиков Алексей Васильев.

Финишировал российский пилот «Формулы-1» на девятом месте, занеся себе в актив еще два очка. Но Петров мог бы провести гонку еще удачнее, если бы не вмешались погодные условия.

«Трасса в Спа вносит свои коррективы, особенно в случаях внезапного появления дождя. Если бы у Шумахера и Росберга на последних кругах произошел обязательный пит-стоп, а всем остальным не пришлось бы переходить на дождевые колеса, то, соответственно, Виталику не нужно было бы останавливаться, и этих двоих он бы обогнал. И был бы он на шестом-седьмом месте в этой гонке», -- отметил Васильев.

«Дождь добавил драматизма гонке»

Дождь внес коррективы и в распределение мест на подиуме. Напарник Петрова по команде «Рено» Роберт Кубица мог финишировать и вторым, если бы тому не пришлось делать незапланированную остановку. Поляк криво заехал на пит-стоп, чуть не сбив своих механиков и потеряв драгоценные секунды. В итоге пилот команды «Ред Булл» Марк Уэббер оказался быстрее гонщика «Рено» и финишировал вторым. Льюис Хэмилтон из «Макларена» -- первый, Кубица -- третий. Хотя у поляка был шанс вернуть себе утраченную позицию: из-за аварии Фернандо Алонсо, чей болид остался стоять на трассе, была выпущена машина безопасности.

«Честно говоря, в этот момент я подумал, что сейчас будет рестарт и тогда появится шанс у Кубицы и у Уэббера побороться с Хэмилтоном. Но, к сожалению, этого не произошло», --сказал Васильев.

«Дождь добавил драматизма гонке, а нам, зрителям, -- приятных ощущений, показав, что «Формула-1» более непредсказуемая, чем была десять лет назад, когда Шумахер был безоговорочным чемпионом», -- подчеркнул автогонщик.

«Виталий в Монце всегда очень хорошо выступал»

Четырнадцатый этап «Формулы-1» пройдет через две недели в Италии.

«Монца -- это очень скоростной автодром, он достаточно несложный. Все определяется на скоростных прямых и выходах на эти самые прямые. А то, что «Рено» наконец-то сделала себе вот этот сказочный воздуховод, который позволяет поднять максимальную скорость, это вселяет надежды, что они, и Виталий и Кубица, могут быть оба на подиуме», -- отметил Васильев.

«На итальянской трассе есть пять-шесть мест, где несколько траекторий пересекаются и обгонять можно и снаружи и внутри. А Виталик в Монце всегда очень хорошо выступал, и будем надеяться, что он порадует нас», -- добавил автогонщик.

Реклама