Причиной аварии болида Рубенса Баррикелло на Гран-при Монако 16 мая стала крышка канализационного люка. Технические работники, вероятно, прикрутили ее недостаточно плотно, и она, открепившись, повредила автомобиль бразильца и не дала ему доехать до финиша.
Авария болида бразильского пилота «Уильямса» Рубенса Баррикелло на Гран-при Монако 16 мая произошла, судя по всему, по вине работников трассы, выяснила комиссия команды по расследованию инцидента. Как сообщает пресс-служба конюшни, прикрученная недостаточно плотно крышка канализационного люка, отскочив, повредила автомобиль и заставила гонщика сойти с дистанции. Трасса проложена по улицам Монте-Карло.
«После расследования команда «Уильямс» подтверждает сегодня, что причиной аварии Рубенса Баррикелло на Гран-при Монако в воскресенье, 16 мая 2010 года, стала неприкрученная крышка люка во втором повороте. Когда машина Рубенса наехала на люк, крышка отлетела и ударилась о левое заднее колесо», -- говорится в сообщении.
«Автомобиль был серьезно поврежден из-за этого в последующей аварии, которой гонка для Рубенса и закончилась. FIA (Международная автомобильная федерация. -- Infox.ru) оповещена об инциденте», -- отметили в пресс-службе. О том, будут ли наложены на администрацию трассы какие-то санкции, пока не сообщается.
Причиной аварии болида второго гонщика «Уильямс» Нико Хюлькенберга, который также не доехал до финиша в Монако, стало столкновение с другим участником Гран-при. Немец сошел с дистанции уже на первом круге.
Победителем гонки в Монако стал пилот «Ред Булл» Марк Уэббер, вторым к финишу пришел его напарник Себастьян Феттель. Третьим пересек финишную черту гонщик «Рено» Роберт Кубица, а второй пилот французской команды россиянин Виталий Петров довольствовался 13-м местом.
Следующая гонка сезона пройдет на следующих выходных в Турции. 29 мая на стамбульской трассе Istambul Park состоятся квалификационные заезды, 30-го -- сама гонка.