Конструкция болида C29 команды «Заубер» позволяет оптимальным образом использовать покрышки, которые изнашиваются медленнее, чем у конкурентов. Это может стать козырем «Заубера» в борьбе с «Феррари», «Маклареном», «Ред Булл» и «Мерседесом».
Представитель шинного монополиста «Формулы-1» компании Bridgestone огласил результаты анализа работы шин на болидах различных команд «Формулы-1». Как сообщает Autosport.com, болид «Заубера» C29 бережнее использует резину, чем «Феррари», «Макларен», «Ред Булл» и «Мерседес».
«Мы сравнили данные многих команд и обратили внимание на результаты четырех ведущих команд -- у них уровень износа очень схож. Со стартовым весом топлива 150 кг и средний, и мягкий состав резины у них практически не дает разницы во времени. Но «Заубер» приспособился лучше», -- сообщил Хамашима. По его словам, разница в износе резины может оказаться достаточной для «Заубера» даже для того, чтобы использовать более мягкие и быстрые шины, чем конкуренты.
Хамашима полагает, что уже во время первого Гран-при сезона в Бахрейне «Заубер» получит тактическое преимущество и, возможно, сможет использовать большее число гоночных стратегий. Сначала преимущество может дать о себе знать в третьем и последнем сегменте квалификации. В гонке также «Заубер» может получить преимущество, чему будет способствовать вступающий в силу с этого сезона запрет на дозаправки по ходу гонки. На трассах же, очень требовательных к резине, таких как в Барселоне, преимущество «Заубера» в сохранении работоспособности покрышек может особенно сказаться.
Технический руководитель «Заубера» Вилли Рампф признал, что работа шин -- одно из сильных качеств C29. «Болид не имеет никаких проблем со стабильностью и хорошо ведет себя с полностью заправленными баками. Мы будем стараться получить преимущество за счет этого. Наш болид не слишком изнашивает шины и позволяет проходить длинные отрезки, не убивая покрышки», -- сообщил Рампф.