Марк Уэббер из команды «Ред Булл» вышел на второе место в чемпионате «Формулы-1» после Гран-при Венгрии. Трехкратный чемпион «Формулы-1» австралиец Джек Брэбэм полагает, что его соотечественнику по силам догнать лидера Дженсона Баттона и побороться за титул. Пилот «Брауна» также всерьез опасается Уэббера, отыгравшего 15 очков за последние три гонки.
Трехкратный чемпион «Формулы-1» австралиец Джек Брэбэм верит, что его соотечественник Марк Уэббер из команды «Ред Булл» может сократить отрыв от лидера сезона Дженсона Баттона из «Брауна» и выиграть чемпионский титул.
«Я полагаю, что Марк Уэббер может выиграть чемпионат мира, уровень болида позволяет сделать это», -- приводит слова Брэбэма Reuters.
«Это фантастика -- видеть Уэббера наверху, он делает большую работу», -- поделился впечатлениями Брэбэм, который выигрывал чемпионат в 1059, 1960 и 1966 годах. После него только один австралиец выигрывал титул в «Формуле-1» -- это сделал Алан Джонс в 1980 году.
Сейчас между Уэббером и занимающим первую строчку Баттоном 18,5 очка. На 4,5 очка австралиец опережает своего напарника Себастьяна Феттеля и на 7,5 очка он впереди напарника Баттона Рубенса Баррикелло.
Но при этом по ходу сезона «Руд Булл» сумел отыграть технологическое отставание от «Брауна» и выйти вперед. Баттон в последний раз побеждал на Гран-при Турции 7 июня, но затем по разу первенствовали Феттель, Уэббер и Льюис Хэмилтон из «Макларена». «Брауны» проигрывали конкурентам по скорости.
Уэббер выиграл первую гонку в «Формуле-1» в карьере на Гран-при Германии 12 июля. Феттель в нынешнем сезоне побеждал дважды и только после Гран-при Венгрии пропустил вперед Уэббера в зачете чемпионата.
Опасения Баттона
«Я потерял 15 очков по отношению к Уэбберу за последние три гонки, а это значительно, -- передает слова Баттона Autosport.com. -- Это пять очков за гонку. Значит, через четыре гонки он будет впереди, а осталось семь Гран-при. Я ничего не могу сделать с этим в настоящее время».
Гонщик также напомнил, что в промежуток между Гран-при Венгрии и Гран-при Европы тяжело будет доработать машину. Команды ради сокращения расходов договорились в четырехнедельный перерыв две недели не вести никаких работ с болидами.
В то же время Баттон верит, что у команды есть возможность переломить негативную тенденцию.