О том, можно ли при современных интернет-технологиях сохранить конфиденциальность и нужна ли она, корреспонденту Infox.ru рассказали специалисты.
«Если интернет-технологии не смогут обеспечить защиту личной информации, то они потеряют рейтинг», -- считает Джейн Стенли, главный аналитик по вопросам безопасности Американского союза гражданских прав. Он рассуждает о том, какого рода информацию о гражданах имеет право собирать правительство стран.
Об инциденте, в котором компанию обвинили в утечке конфиденциальной информации, рассказал Филип Каплан, совладелец Blippy.com.
По мнению Патрика Манзо, старшего вице-президента и главного инспектора защиты конфиденциальности Monster Worldwide Inc, в том, что все собирают информацию о своих клиентах, есть несомненная польза. Например, супермаркеты обмениваются этой информацией, и мы можем получить скидку в другом супермаркете той же сети.
«Защита личной информации – это вопрос не контроля, а прозрачности, -- считает Скотт Мейер, председатель правления Еvion. – Прозрачность – это открытость для граждан способов использования информации».